300 спартанцев Расцвет империи: Прививаем ненависть к Востоку

 

300 спартанцев Расцвет империи: Прививаем ненависть к Востоку Фильм израильского режиссера Ноама Мурро 300 спартанцев: Расцвет империи, как и следовало ожидать, пропитан ненавистью к

Фильм израильского режиссера Ноама Мурро 300 спартанцев: Расцвет империи, как и следовало ожидать, пропитан ненавистью к тоталитарным персам и любовью к демократичным грекам. Всё в этом фильме снято и сделано так, чтобы зритель воспылал ненавистью к кровожадным и жестоким представителям восточной цивилизации и проникся любовью к свободолюбивым и благородным грекам, представителям цивилизованного Запада.

Греки, разумеется, дерутся за свободу и демократию. В их армии нет рабов, а сражаются в основном землепашцы, скульпторы и поэты (цитата). Демократы все как на подбор культуристы, и идут в бой в одних набедренных повязках.

Элита европейцев живет скромно, без богатых дворцов, пышных одеяний. Греческий военачальник участвует в каждой битве наравне с другими солдатами и постоянно сыплет эпическими фразами, наподобие: Пусть боятся греческого солдата, боятся его меча, боятся его щита, боятся его любви к матери Греции, но главное боятся его свободы!

Демократы проявляют невиданное благородство, сохраняя жизнь предателям и даже своим врагам. Согласно сюжету фильма, главной причиной войны стало благородство греков, которые в ходе одной из битв пощадили Ксеркса, сына персидского царя. А неблагодарный Ксеркс, когда вырос, стал считать себя богом и, как и его отец, пошел войной на демократов.

Теперь расскажем о том, какими качествами сценаристы наделили персов, представителей восточной цивилизации.

Прежде всего, их внешний вид сильно отличается от греческого: персы все закутаны в черные мантии, на их лицах множество шрамов, у многих на головах страшные маски.

Их поведение соответствует внешности: они безмерно жестоки, кровожадны и безжалостны, с нескрываемым наслаждением отрезают головы пленникам. Единственный внешне привлекательный персонаж в персидском войске это их командир Артемиссия, в жилах которой по сюжету течет греческая кровь.

Если греки скорбят о каждом погибшем воине, то персы не жалеют сотен и тысяч своих солдат. Сравните, например, высказывания главы греческого войска Фемистокла и персидского Артемиссии.

Фемистокл: Каждая овдовевшая женщина, каждый ребенок, что вырастет без отца всё это на моей совести, всё это моя ноша (78-ая минута).

Артемиссия: Мои потери меня не огорчают, мне нет дела до кучки затопленных кораблей и рабов.

Представители восточной цивилизации используют труд рабов, которых они постоянно истязают. У них есть некое подобие нефтяного танкера, с помощью которого они атакуют греческие корабли, разливают нефть по морю и поджигают ее. Также у персов есть свои смертники, которые подкрадываются к демократам и взрывают себя.

Злобные персы, конечно, легко гибнут от греческих мечей. Несмотря на двадцатикратное преимущество в количестве солдат, они постоянно терпят поражения. Маневрировать кораблями персы тоже не умеют, поэтому греки на протяжении всего фильма успешно используют такую «сложную» технологию как таран.

От истории в этом фильме только имена некоторых персонажей, всё остальное плод фантазии сценаристов. Например, в реальной истории те же рабы активно использовались в демократичной Греции и свободолюбивой Спарте, а в фильме рабы есть только у персов. Пора уже привыкнуть, что если Голливуд снимает историческое кино, то это значит, что зритель увидит выгодную Западу трактовку исторических событий.

 

Чему учит этот фильм

В общем, все страшилки западного мира о Востоке собраны в одном фильме и показаны максимально эмоционально с морем крови, секса и жестокости. Ничего другого от израильского режиссера Ноама Мурро в фильме про персов ожидать и не стоило.

Напомним, что наследником персидского царства сегодня является Иран, а Тель-Авив и Тегеран питают искреннюю ненависть друг к другу. И дело даже не столько в политике, сколько в религии: если одним Бог рекомендует использовать ссудный процент и ростовщичество для захвата других народов, то другим Бог запрещает ссудный процент, и говорит, что это один из самых тяжких грехов.

Вредные привычки

Одна сцена с употреблением вина.

Секс

Отдельные сцены эротического характера, оголенная грудь, извращения (Артемиссия целует отрубленную голову).

Насилие

Отрубленные головы, конечности, потоки крови. Убийство родителей на глазах у ребенка. Насилие в фильме иллюстрируется эффектными, яркими картинками. Много сцен насилия от руки женщины.

Мораль

Фильм представляет собой информационный снаряд, направленный на разжигание ненависти к Востоку.

300 спартанцев Расцвет империи: Прививаем ненависть к Востоку Фильм израильского режиссера Ноама Мурро 300 спартанцев: Расцвет империи, как и следовало ожидать, пропитан ненавистью к

300 спартанцев Расцвет империи: Прививаем ненависть к Востоку Фильм израильского режиссера Ноама Мурро 300 спартанцев: Расцвет империи, как и следовало ожидать, пропитан ненавистью к

Источник


Добавить комментарий