Ёптель

это не вероятно, но факт!

« одного шедевра». «Одиночество», Анри де Тулуз-Лотрек

« одного шедевра». «Одиночество», Анри де Тулуз-Лотрек 1896 г. Картон, масло. Размер 31х40 см. Музей Орсе, Париж Эта удивительная работа на картоне! Набросок литографии, опубликованной под

1896 г. Картон, масло. Размер 31х40 см. Музей Орсе, Париж
Эта удивительная работа на картоне! Набросок литографии, опубликованной под названием «Lassitude» в альбоме Elles в 1896 году. На картине можно увидеть уставшую женщину, лежащую на неубранной кровати. Нечетко нарисованная модель, изображена в момент полного расслабления. Одиночество, пустота и разбитость. Будто все тяготы в жизни этой женщины упали на ее хрупкие плечи разом, так истощило ее, так выело сердце и душу. Ее черные чулки контрастируют со складками на слабо нарисованных листах. Картина пропитана одиночеством и печалью, будто женщина уже ни о чем не думает, а просто лежит, закрыв глаза, и мечтает, чтобы все уже поскорее закончилось.
Лотрек был завсегдатаем борделей. Он регулярно посещал эти заведения с 1892 года, чтобы на досуге наблюдать за девушками легкого поведения. Обычно он приходил приходил в публичный дом когда ночь медленно скатывалась к рассвету. Он знал по имени каждую кокотку. Бывало, сам готовил, чтобы удивить подружек, И вновь рисовал, благо женщины словно и не замечали его.
В отличие от писателей-натуралистов своего времени, Золя, Мопассана, Гейсмана и братьев Гонкур, Тулуз-Лотрек смотрел на мир проституции, не вынося никаких моральных суждений. Художник не презирал их, он восхищался ими, любил их. Вместо того чтобы рисовать профессиональные модели в обычных позах, он предпочитал рисовать этих дам в неосознанные и спонтанные моменты.

« одного шедевра». «Одиночество», Анри де Тулуз-Лотрек 1896 г. Картон, масло. Размер 31х40 см. Музей Орсе, Париж Эта удивительная работа на картоне! Набросок литографии, опубликованной под

.