Ёптель

это не вероятно, но факт!

«Аллегория алчности», Альбрехт Дюрер

 

«Аллегория алчности», Альбрехт Дюрер 1507 г. Дерево, масло. Размер: 35 × 29 см. Музей истории искусств, Вена Представленная картина титана эпохи Возрождения необычна тем, что имеет две стороны.

1507 г. Дерево, масло. Размер: 35 × 29 см. Музей истории искусств, Вена
Представленная картина титана эпохи Возрождения необычна тем, что имеет две стороны. На одной находится уродливая старуха с мешком денег. Именно так Альбрехт Дюрер представлял «Аллегорию алчности».
На обороте находится другая картина — «Портрет молодого человека». 1507г. Дерево, масло. Размер: 35 × 29 см. Музей истории искусств, Вена
Считается, что на ней Дюрер изобразил Вильгельма Халлера, зятя богатого торговца Матеуса Ландауэра, заказчика знаменитой картины «Поклонение Троице». Двусторонняя картина, возможно, это «другая сторона медали» несчастливого брака Халлера с Доротеей Ландауэр, своего рода назидание портретируемого самому себе.

«Аллегория алчности», Альбрехт Дюрер 1507 г. Дерево, масло. Размер: 35 × 29 см. Музей истории искусств, Вена Представленная картина титана эпохи Возрождения необычна тем, что имеет две стороны.

 

«Аллегория алчности», Альбрехт Дюрер 1507 г. Дерево, масло. Размер: 35 × 29 см. Музей истории искусств, Вена Представленная картина титана эпохи Возрождения необычна тем, что имеет две стороны.

«Аллегория алчности», Альбрехт Дюрер 1507 г. Дерево, масло. Размер: 35 × 29 см. Музей истории искусств, Вена Представленная картина титана эпохи Возрождения необычна тем, что имеет две стороны.

Источник