Топ-менеджер Джек Хьюн в интервью Tom’s Hardware рассказал о новой версии FSR — фирменной технологии апскейлинга для повышения игровой производительности. По его словам, четвёртая версия алгоритма пойдёт по стопам NVIDIA DLSS — другими словами, наконец-то задействует возможности ИИ.
Представитель AMD подтвердил, что команда разработчиков уже сфокусирована на использовании алгоритмов искусственного интеллекта вместо простых фильтров, которые ранее позволили AMD использовать альтернативу NVIDIA DLSS на видеокартах без выделенных ИИ-блоков.
По имеющимся данным, работа FRS 4 будет нацелена на увеличение автономности портативных игровых платформ — в том числе за счёт ограничения кадровой частоты. Пока неизвестно, какие требования к железу предъявит новая технология. Не исключено, что она в первую очередь ориентирована на процессоры серии Ryzen AI.
«Теперь мы переходим к генерации кадров на основе ИИ, интерполяции кадров, и идея заключается в повышении эффективности для увеличения времени автономной работы. А потом мы сможем ограничить количество кадров в секунду, может быть, 30 или 35 fps. Моя цель номер один сейчас — это максимальное время работы от батареи. Я думаю, это самая большая проблема», — отметил Джек Хьюн.
Сроки релиза технологии FSR 4 компания AMD пока не объявляла.