Ёптель

это не вероятно, но факт!

Аналитики: покупатели не экономят на новых iPhone

Аналитики: покупатели не экономят на новых iPhone Аналитическое агентство Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) исследовало предпочтения покупателей iPhone и выяснило, что Apple всё

Аналитическое агентство Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) исследовало предпочтения покупателей iPhone и выяснило, что Apple всё больше зарабатывает не за счёт самого факта продажи смартфонов, а из-за разнообразия модификаций по объёму памяти. Как оказалось, в новых iPhone базовая версия становится всё менее популярной.
В CIRP не называют конкретных цифр, но известно, что разница в стоимости памяти для iPhone 15 на 128 ГБ от iPhone 15 на 512 ГБ гораздо меньше для Apple, чем $300 (это разница в цене для потребителя). Согласно исследованию, 44% пользователей iPhone покупают модели не с базовой модификацией памяти. Причём чем старше и дешевле их прошлый смартфон, тем меньше вероятность, что они выберут расширенное хранилище. Среди владельцев iPhone 15 увеличенный объём памяти приобрели 55% покупателей, у пользователей iPhone 14 эта цифра составляет 39%, в случае с iPhone 13 — 32%, с iPhone 12 — 28%, а с iPhone SE — 38% (вероятно, это связано с тем, что модель сама по себе относительно дешёвая).
Статистика может демонстрировать необычный подход к продажам: вместо увеличения количества реализованных iPhone компания может сосредоточиться на том, чтобы склонить человека к покупке смартфона с большим объёмом памяти. Ведь продать iPhone тому, кто пока не решается на покупку, сложнее и дороже, чем «уговорить» уже готового к сделке человека на покупку более дорогого iPhone.

Аналитики: покупатели не экономят на новых iPhone Аналитическое агентство Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) исследовало предпочтения покупателей iPhone и выяснило, что Apple всё

Аналитики: покупатели не экономят на новых iPhone Аналитическое агентство Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) исследовало предпочтения покупателей iPhone и выяснило, что Apple всё

.