Ёптель

это не вероятно, но факт!

АРт-БУЗа ?❓:

 

АРт-БУЗа ?❓: кому - арбуз, а кому — ... Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или

кому — арбуз, а кому — …
Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или знаменитый мошенник от искусства Родоначальник стиля или остроумный плагиатор
Мы вряд ли однозначно ответим на этот вопрос, если сравним картины Дали с работами его современников, также избравших стезю сюрреализма. Однако: так ли просто найти «настоящего Дали» среди других сюрреалистических полотен, многие из которых были созданы в подобном стиле еще до того, как Сальвадор прославился Сегодня мы предлагаем вам небольшую искусствоведческую игру: найдите здесь настоящего Дали.
Правильные названия картин будут опубликованы позже.
Чур, в гугле картины не искать: играйте честно.

АРт-БУЗа ?❓: кому - арбуз, а кому — ... Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или

АРт-БУЗа ?❓: кому - арбуз, а кому — ... Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или

АРт-БУЗа ?❓: кому - арбуз, а кому — ... Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или

 

АРт-БУЗа ?❓: кому - арбуз, а кому — ... Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или

АРт-БУЗа ?❓: кому - арбуз, а кому — ... Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или

АРт-БУЗа ?❓: кому - арбуз, а кому — ... Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или

АРт-БУЗа ?❓: кому - арбуз, а кому — ... Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или

АРт-БУЗа ?❓: кому - арбуз, а кому — ... Вокруг творчества Сальвадора Дали, как и вокруг его личности, не утихают бурные споры. Великий оригинал или посредственная вторичность Гений или

Источник

 

 

АРт-БУЗа ‍: кому - арбуз, а кому — ... Текущему празднику футбола посвящается!:- Жан Якоби (Люксембург). Футбол, ок. 1932 г.- Кристофер Невинсон (Англия). Любой будний день в Англии, 1930 г.-

кому — арбуз, а кому — …
Текущему празднику футбола посвящается!:
— Жан Якоби (Люксембург). Футбол, ок. 1932 г.
— Кристофер Невинсон (Англия). Любой будний день в Англии, 1930 г.
— Умберто Боччони (Италия). Динамизм футболиста, 1913 г.
— Николай Дормидонтов (СССР). Спартакиада Балтфлота, 1933 г.
— Анри Руссо (Франция). Футболисты, 1908 г.
— Мариу Занини (Бразилия). Футбол, сер. XX в.
— Н. Эльфорд (Англия). Матч Портсмута на Фрэттон Парк, 1924 г.

АРт-БУЗа ‍: кому - арбуз, а кому — ... Текущему празднику футбола посвящается!:- Жан Якоби (Люксембург). Футбол, ок. 1932 г.- Кристофер Невинсон (Англия). Любой будний день в Англии, 1930 г.-

АРт-БУЗа ‍: кому - арбуз, а кому — ... Текущему празднику футбола посвящается!:- Жан Якоби (Люксембург). Футбол, ок. 1932 г.- Кристофер Невинсон (Англия). Любой будний день в Англии, 1930 г.-

АРт-БУЗа ‍: кому - арбуз, а кому — ... Текущему празднику футбола посвящается!:- Жан Якоби (Люксембург). Футбол, ок. 1932 г.- Кристофер Невинсон (Англия). Любой будний день в Англии, 1930 г.-

 

АРт-БУЗа ‍: кому - арбуз, а кому — ... Текущему празднику футбола посвящается!:- Жан Якоби (Люксембург). Футбол, ок. 1932 г.- Кристофер Невинсон (Англия). Любой будний день в Англии, 1930 г.-

АРт-БУЗа ‍: кому - арбуз, а кому — ... Текущему празднику футбола посвящается!:- Жан Якоби (Люксембург). Футбол, ок. 1932 г.- Кристофер Невинсон (Англия). Любой будний день в Англии, 1930 г.-

АРт-БУЗа ‍: кому - арбуз, а кому — ... Текущему празднику футбола посвящается!:- Жан Якоби (Люксембург). Футбол, ок. 1932 г.- Кристофер Невинсон (Англия). Любой будний день в Англии, 1930 г.-

АРт-БУЗа ‍: кому - арбуз, а кому — ... Текущему празднику футбола посвящается!:- Жан Якоби (Люксембург). Футбол, ок. 1932 г.- Кристофер Невинсон (Англия). Любой будний день в Англии, 1930 г.-

Источник

 

 

АРт-БУЗа ??: кому - арбуз, а кому — ... - Жак Луи Давид (Франция). Переход Наполеона через Альпы (Бонапарт на перевале Сен-Бернар), 1803 г. (неоклассицизм; романтизм)- Поль Деларош (Франция).
— Жак Луи Давид (Франция). Переход Наполеона через Альпы (Бонапарт на перевале Сен-Бернар), 1803 г. (неоклассицизм; романтизм)

 

АРт-БУЗа ??: кому - арбуз, а кому — ... - Жак Луи Давид (Франция). Переход Наполеона через Альпы (Бонапарт на перевале Сен-Бернар), 1803 г. (неоклассицизм; романтизм)- Поль Деларош (Франция).
— Поль Деларош (Франция). Переход Наполеона через Альпы, 1850 г. (реализм; академизм)

Два французских художника представили своё видение Наполеона-полководца, каждое из которых отвечает тенденциям своего времени: неоклассической и реалистической соответственно.

 

Жак Луи Давид в своём знаменитом портрете Бонапарта на перевале Сен-Бернар формирует героический образ Императора, изображая его как гордого, решительного военачальника с суровым взглядом, одетого в парадный мундир с развевающимся на ветру плащом. Наполеон уверенно держится в седле верхом на прекрасном жеребце.
Через 50 лет Поль Деларош представит публике свой взгляд на знаменитый переход через Альпы. Его Наполеон изображен уставшим, изможденным зрелым человеком с грустным лицом. Он одет в обычное теплое пальто и едет верхом не на лошади, а на муле, который более приспособлен к изнурительным горным переходам. Основываясь на исторически достоверных сведениях, Деларош хотел представить реальную, а не идеалистическую сцену. В его картине Бонапарт — не «земной бог», а простой солдат, равный своим подчиненным.
Эти две картины блестяще отражают разницу между классицистическим и реалистическим подходом в искусстве.

Источник