Ёптель

это не вероятно, но факт!

Автор Fallout 2 рассказал, какими должны были стать Когти смерти.

Автор Fallout 2 рассказал, какими должны были стать Когти смерти. Во вселенной Fallout Когти смерти являются одним из самых узнаваемых её элементов — наравне с силовой бронёй. Но оказалось, что

Во вселенной Fallout Когти смерти являются одним из самых узнаваемых её элементов — наравне с силовой бронёй. Но оказалось, что всё могло стать ещё лучше — разработчики второй части хотели объединить две фишки серии.
Джон Дейли, дизайнер Fallout 2, рассказал о необычном решении, которое, увы, не добралось до релиза. Разработчики планировали развить сюжетную ветку разумных Когтей смерти из Убежища 13. Изначально авторы игры рассчитывали, что монстры атакуют Анклав и похитят учёных вместе с сыворотками вируса рукотворной эволюции. После этого Когти смерти хотели заставить людей доработать вирус, а также изменить силовую броню, чтобы её могли носить сами монстры.
Но в конечном варианте сценария Fallout 2 разработчики отказались от этой идеи. Вместо этого почти всех разумных Когтей смерти убивают — остаётся лишь один их представитель, которого можно встретить в мобильной Fallout Shelter.

.