Ёптель

это не вероятно, но факт!

«Бедствия войны», Франсиско Гойя

«Бедствия войны», Франсиско Гойя Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним

Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним войны на Пиренейском полуострове и реакционной политики восстановленной династии Бурбонов.
Во время войны между Наполеоновской империей и Испанией, Гойя занимал должность первого живописца двора и продолжал писать портреты испанских и французских вельмож. Война очень сильно задела его, но он хранил свои чувства в себе. Когда он начал работу над серией, его здоровье ослабло, он почти оглох.

«Бедствия войны», Франсиско Гойя Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним

«Бедствия войны», Франсиско Гойя Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним

«Бедствия войны», Франсиско Гойя Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним

«Бедствия войны», Франсиско Гойя Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним

«Бедствия войны», Франсиско Гойя Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним

«Бедствия войны», Франсиско Гойя Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним

«Бедствия войны», Франсиско Гойя Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним

«Бедствия войны», Франсиско Гойя Серия из 82 гравюр. Историки искусства рассматривают ее как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним

.