Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2

 

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив — цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит, что так подобает выглядеть леди — утонченной и женственной, но слишком уж явной, почти кричащей выглядит эта женственность со стороны, похожая больше на стремление школьницы-подростка всегда и везде нравиться «мальчикам».
Это же легко объясняет преобладающий в образах Мадлен силуэт — с подчеркнутой талией, женственно-кукольный  и от того несколько инфантильный…как и реакции взрослой героини на некоторые жизненный ситуации.
Например, конфликты с другими женщинами (которые частично она сама и создает) эта героиня выбирает решать в лучших традициях школьных бойкотов. И даже оказываясь в ситуациях действительно непростых или конфликтных, Мадлен продолжает заботить то, будет ли она в этот момент привлекательна и женственна — её наряды темнеют, но цветочный мотив остается неизменным.
Так что совсем неудивительно, что уже при первой встрече, в паре «мама-дочка», костюм младшей дочери Мадлен в более серьезных и сдержанных тонах и не случайно перекликается с костюмом другой героини, намекая зрителю, кто из этих двоих действительно взрослый.
Автор разборов Alexandra Vail

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

 

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 2 Постоянно доминирующий в нарядах героини женственный мотив - цветочный рисунок, розовые и красные тона, преобладающие в гардеробе. Сама Мадлен объяснит,

Источник


Добавить комментарий