Ёптель

это не вероятно, но факт!

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 3

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 3 И все-таки иногда Мадлен фокусируется не только на себе и на часть ситуаций ей удается реагировать по-взрослом, и в эти моменты в её образе появляется

И все-таки иногда Мадлен фокусируется не только на себе и на часть ситуаций ей удается реагировать по-взрослом, и в эти моменты в её образе появляется более серьезная / взрослая деталь — жакет сдержанного нейтрального оттенка.
Хотя и в этом случае наша героиня не забывает о том, что «она же леди» и должна быть привлекательной, так что жакет оказывается дополнен женственными деталями (шелковая блуза винного (т.е. почти красного) цвета и с бантом, высокие каблуки, все то же цветочное платье).
Однако образ одной героини, пусть и говорящий, рассказывает куда больше не сам по себе, а в сравнении с другими.
Автор разборов Alexandra Vail

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 3 И все-таки иногда Мадлен фокусируется не только на себе и на часть ситуаций ей удается реагировать по-взрослом, и в эти моменты в её образе появляется

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 3 И все-таки иногда Мадлен фокусируется не только на себе и на часть ситуаций ей удается реагировать по-взрослом, и в эти моменты в её образе появляется

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 3 И все-таки иногда Мадлен фокусируется не только на себе и на часть ситуаций ей удается реагировать по-взрослом, и в эти моменты в её образе появляется

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 3 И все-таки иногда Мадлен фокусируется не только на себе и на часть ситуаций ей удается реагировать по-взрослом, и в эти моменты в её образе появляется

Большая маленькая ложь. Мадлен. Часть 3 И все-таки иногда Мадлен фокусируется не только на себе и на часть ситуаций ей удается реагировать по-взрослом, и в эти моменты в её образе появляется

.