Ёптель

это не вероятно, но факт!

брендов поделили китайский рынок. Кто растёт, а у кого проблемы

брендов поделили китайский рынок. Кто растёт, а у кого проблемы Вчера мы рассказывали итоги третьего квартала на китайском рынке смартфонов глазами аналитического агентства Canalys. Свой отчёт

Вчера мы рассказывали итоги третьего квартала на китайском рынке смартфонов глазами аналитического агентства Canalys. Свой отчёт по Поднебесной выпустили и их конкуренты из Counterpoint. Их оценки в целом близки, но отчёт Counterpoint интересен тем, что в нём перечислено чуть больше брендов. Это позволяет взглянуть, что происходит под капотом стремительно растущего чёрного ящика Others. Итак, китайский рынок поделили между собой шесть брендов, оставив всем остальным всего 6,8% пирога. При этом доли компаний-лидеров очень близки друг к другу: 18,3% у бренда, занявшего первое место, и 12,9% у компании, замыкающей «расширенный пьедестал».
Сильнейшей в Китае стала Honor, которая на фоне падения рынка смогла увеличить продажи на 3% и достичь доли в 18,3%. А вот бренды BBK испытывают серьёзное падение: -13% у Vivo (доля 17,8% против 19,9% годом ранее) и -14% у OPPO (доля 16% против 18% годом ранее). Туда же и Realme, следующая прямо за шестёркой лидеров и занимающая 2% рынка (год назад было 2,5%). Снижается интерес и к продукции Apple (-10% год к коду, 14,2% сейчас против 15,3% год назад), а вот Xiaomi и Huawei демонстрируют рост. Причём Xiaomi растёт небыстро (+5%, 14% в 2023 против 13% в 2022), а вот Huawei – стремительно (+37% за год и доля 12,9% вместо 9,1% сейчас).

брендов поделили китайский рынок. Кто растёт, а у кого проблемы Вчера мы рассказывали итоги третьего квартала на китайском рынке смартфонов глазами аналитического агентства Canalys. Свой отчёт

брендов поделили китайский рынок. Кто растёт, а у кого проблемы Вчера мы рассказывали итоги третьего квартала на китайском рынке смартфонов глазами аналитического агентства Canalys. Свой отчёт

.