Ёптель

это не вероятно, но факт!

Быстрый кроссовер BYD Tang: теперь на чистой электротяге

 

Быстрый кроссовер BYD Tang: теперь на чистой электротяге Фото: autohome.com.cn компания BYDКроссовер BYD Tang один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина

Фото: autohome.com.cn компания BYD
Кроссовер BYD Tang один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина первого поколения удивила гибридной силовой установкой пиковой мощностью 505 л.с. и выдающейся динамикой: разгон до 100 км/ч занимал 4,9 с. А в прошлом году появился Tang второго поколения с симпатичной внешностью работы Вольфганга Эггера, усовершенствованным шасси и временем разгона 4,5 с. Теперь компания BYD сделала следующий шаг и выводит на домашний рынок полностью электрический Tang EV600.

Кроссовер длиной 4,8 м оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с отдачей 245 л.с. и 330 Нм. То есть суммарная мощность силовой установки 490 л.с., а крутящий момент 660 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч стало еще более впечатляющим: 4,4 с. И этот параметр по новой традиции марки отображен на специальном шильдике на корме: мол, знай наших! Вдобавок компания обнародовала время ускорения до 50 км/ч (2,2 с), а максимальная скорость 180 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 82,8 кВтч расположена под полом салона. Заявленный пробег на одной зарядке 500 км по циклу NEDC или 600 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч. Второй показатель отражен в индексе кроссовера. Компания BYD обещает стабильную эксплуатацию электромобиля при температуре окружающей среды от 30 до +45 градусов Цельсия.

Как и гибрид, электрический Tang имеет тормоза Brembo, колеса диаметром 20 или 22 дюйма, виртуальные приборы, поворотный дисплей медиасистемы и богатый набор электронных систем превентивной безопасности. А из визуальных отличий «электрички» новая решетка радиатора с матричным узором и измененный передний бампер.

Китайские дилеры уже принимают заявки на Tang EV600, предварительный диапазон цен от 38 до 53 тысяч долларов в зависимости от оснащения (будет семь фиксированных комплектаций). Для сравнения: базовый Tang с бензиновой турбочетверкой (205 л.с.) стоит 1925 тысяч долларов, а гибридный Tang DM от 35 до 49 тысяч. Продажи электрических кроссоверов начнутся уже в марте.

 

Источник : авторевю

Быстрый кроссовер BYD Tang: теперь на чистой электротяге Фото: autohome.com.cn компания BYDКроссовер BYD Tang один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина

Быстрый кроссовер BYD Tang: теперь на чистой электротяге Фото: autohome.com.cn компания BYDКроссовер BYD Tang один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина

Быстрый кроссовер BYD Tang: теперь на чистой электротяге Фото: autohome.com.cn компания BYDКроссовер BYD Tang один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина

Быстрый кроссовер BYD Tang: теперь на чистой электротяге Фото: autohome.com.cn компания BYDКроссовер BYD Tang один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина

Источник