Ёптель

это не вероятно, но факт!

C: «Освобожденный Ренессанс» (2016)

C: Освобожденный Ренессанс (2016) Сериал из четырех частей, в которой критик и писатель Вальдемар Янушчак оспаривает традиционную рецензию о том, что европейское возрождение зародилось в южной

Сериал из четырех частей, в которой критик и писатель Вальдемар Янушчак оспаривает традиционную рецензию о том, что европейское возрождение зародилось в южной Европе, вместо этого выступая за север. Реж. Вальдемар Янушчак
1. Боги, мифы и живопись маслом / Gods, Myths and Oil Paints
Вальдемар Янушчак бросает вызов традиционному представлению о ренессансе, имеющем постоянное происхождение в Италии, и демонстрирует изобретательность и технику, и идеи великих художников, таких как Ван Эйк, Мемлинг, Ван дер Вейден, Кранах, Рименснайдер и Дюрер.
2. Плети, смерть и Мадонна / Whips, Deaths and Madonnas
Вальдемар Янушчак возвращается в Италию, чтобы проследить итальянский Ренессанс от его предполагаемого происхождения с Джотто и смотрит на важность религиозного повествования в итальянском искусстве. Хотя классическое искусство оказывало определенное влияние на эстетику, большая часть итальянской живописи и скульптуры в XIV и XV веках была создана для того, чтобы вдохновлять преданность, особенно в работах Пьеро делла Франческа, Микеланджело, Леонардо, Рафаэля и Фра Анджелико.
3. Шелк, секс и грех / Silk, Sex and Sin
Вальдемар Янушчак фокусируется на Венеции и ее необычайном влиянии на историю искусств. Он празднует цвет, драму и жизненную силу, глядя на нежные цвета Беллини, тайну Джорджоне, великолепие Тициана, драму и хаос Тинторетто и великолепные банкеты Веронезе.
4. Ад, Змеи и Гиганты / Hell, Snakes & Giants
В заключительном эпизоде Вальдемар Янушчак смотрит на удивительную кульминацию эпохи Возрождения, которая превратилась в безумие и искажение. Это был период, полный войны, растерянности и тьмы, который был запечатлен в искусстве Леонардо да Винчи, Босха, Арчимбольдо, Палисси, итальянских маньеристов и Эль Греко.

C: Освобожденный Ренессанс (2016) Сериал из четырех частей, в которой критик и писатель Вальдемар Янушчак оспаривает традиционную рецензию о том, что европейское возрождение зародилось в южной

.