Ёптель

это не вероятно, но факт!

Четыре исламских учения для ЛГБТ

Четыре исламских учения для ЛГБТ Есть много ЛГБТ-мусульман и много ЛГБТ-людей, которые считают Ислам своей верой. Они по-разному обращаются с исламскими текстами, запрещающими гомосексуальность.

Есть много ЛГБТ-мусульман и много ЛГБТ-людей, которые считают Ислам своей верой. Они по-разному обращаются с исламскими текстами, запрещающими гомосексуальность. Некоторые придерживаются нарратива «мученика любви» и живут в борьбе. Другие живут с глубоким когнитивным диссонансом и часто усердно соблюдают все религиозные ритуалы, чтобы заполнить внутреннюю бездну.
И все же ЛГБТ-мусульмане могут найти в своей вере поддержку, потому что ислам — это куда больше, чем просто история народа Лота.
Духовное благополучие и мир с собой жизненно важны для гомосексуалов, которым приходится бороться с низкой самооценкой, вызванной внутренней гомофобией, расизмом и проблемами с образом тела. Из-за этих проблем гомосексуалы часто очень резко и негативно относятся к себе подобным. Многие пространства, в которых ЛГБТ должны были чувствовать себя безопасно, и которые предполагались инклююзивными, становятся местами, где процветает презрение и ненависть.
Тем не менее, ЛГБТ-мусульмане могут опереться на несколько исламских учений, которые соотносятся с тем множеством проблем, с которыми сталкивают ЛГБТ. Эти учения подтверждают ценность каждого человека вне зависимости от их расы, тела и поведения.
Ниже представлены основные проблемы, с которыми сталкиваются ЛГБТ-мусульмане и пути их разрешения:.
1) Внутренний расизм
ЛГБТ-мусульмане могут понять абсурдность идеи судить своих собратьев из-за цвета их кожи. В конце концов, ислам никогда не был религией конкретного народа или региона. Величайшее проявление принципа разнообразия — ежегодное паломничество в Мекку, где мусульмане всех народов и цветов кожи собираются, чтобы выразить свою общую человеческую природу.
Пророк (мир ему и благословение) упомянул это в своей последней проповеди:
«Нет превосходства араба над не-арабом, или не-араба над арабом, или белого над черным, или черного над белым. Перед Аллахом мерой измерения превосходства людей служит только и только таква (благочестие).»
2) Проблемы с образом тела
ЛГБТ-мусульмане могут понять, что они не могут принижать себя или своих собратьев на основании очень узкого идеала красоты. В любой исламской литературе, будь это тексты исмаилитов или суфистов, внутреннее важнее внешнего. Из этого следует, что нездоровая одержимость определенными телесными характеристиками, которая проявляется через нарциссические выражения и поглощает духовность, не может иметь места в исламе.
ЛГБТ-мусульмане могут найти огромную поддержку в этих словах Пророка:
«Аллах Всевышний не смотрит на вашу внешность, но смотрит на ваши сердца.»
3) Объективизация
ЛГБТ-мусульмане знакомы и с бессердечной дегуманизацией, которая происходит, когда человек низводится до отдельных частей тела, и когда его используют как объект. Но можно пристальнее посмотреть на этику сексуального поведения в исламе, которая предполагает ответственность за свои действия.
В таких интимных вопросах люди наиболее уязвимы, и поэтому в них нужно проявлять этичное, скромное и бережное отношение к интимным частям тела, эмпатию, заботливость и безусловную любовь.
ЛГБТ-мусульмане могут сформировать свой мир, основываясь на бессмертной мудрости Пророка, выраженной в этом тексте:
«Человек выбирает себе спутника жизни по четырем признакам: статус, финансовое положение, красота, таква (благочестие). Надо выбирать того, кто является лучшим в благочестии.»
4) Каминаут
ЛГБТ-мусульмане понимают, что камин-аут может быть неоправдан в некоторых небезопасных местах. В конце концов, один из главных принципов ислама — «не причиняй вреда и не позволяй другим причинить тебе вред.» Это значит не только, что не нужно позволять другим угнетать себя, но и то, что нужно защищать себя от собственного негативного отношения к себе и самобичевания.
Основа ислама — Таухид (единственность и единство), который поощряет невмешательство в дела между человеком и Аллахом. Персидский мистик Шамс Табризи (Shams Tabrizi), как говорят, упоминал сорок правил любви:
«Ничто не должно стоять между тобой и Господом. Ни имамы, ни священники, ни раввины, ни любые другие моральные или религиозные лидеры… Верьте в свои ценности и свои правила, но никогда не навязывайте их другим.»
Каминаут — это процесс, который подразумевает не только вербальное сообщение о своей сексуальной ориентации. Он еще и о том, чтобы существовать в комфорте с собой, чтобы разобраться во многих аспектах своей идентичности. Это подразумевает, что в процессе каминаута человек ищет собственные ценности вместо навязанных норм, созданных давным-давно или теми людьми, которые ценили поверхностность.
ЛГБТ-мусульмане могут найти много мудрости в словах, приписываемых в суфизме Пророку: «тот, кто знает себя, знает своего Господа.»
В духовных учениях, взятых из своей религиозной традиции, ЛГБТ-мусульмане могут найти мир с собой. Это может укрепить их достаточно, чтобы они отказались от поверхностного и сфокусироваться на действительно важных ценностях.

Источник