Ёптель

это не вероятно, но факт!

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его удовольствия без стыда и угрызений совести. Порочная, бескомпромиссная, не привязанная к традиционным ценностям, она жила, чтобы сделать свое существование настолько легким и комфортным, насколько это возможно.
Всю жизнь Тамару де Лемпицка считали развратной и странной. Каждая выставка становилась водоворотом томных взглядов, приоткрытых губ и обнаженных тел, элегантно прикрытых атласными тканями и темнотой.
В равной мере Тамара обожала две вещи: искусство и высшее общество. Единственной целью своего творчества она ставила изображение красивых и богатых людей в соответствующей им обстановке, и делала это вызывающе неповторимо. Еще бы, ведь на свете мало мастеров, уделявших такое же количество времени маникюру и оттенку губной помады своих моделей! Тамара де Лемпицка была неподражаема во всем. Даже ее стиль, так метко попавший с сердце своей эпохи, был уникальным.
Магнетическая смесь кубизма и ар-деко вызывала восхищение критиков и покупателей по обе стороны Атлантического океана. В ее картинах не было замысловатого сюжета, социального подтекста и обличительных сцен. Они не несли сложных идей и не требовали внимания большего, чем те люди, которые были на них изображены. Будь то девушка с обнаженной грудью, расположившаяся на шелковых простынях, или мужчина в песочном тренче, обернувшийся на ходу. Все полотна столь же яркие, как и их герои, а впечатление от них так же мимолетно, как и весь блеск молодости.
Показательно, что основным жанром картин был «ню». Женщины на полотнах Тамары не стеснялись быть эротичными, как и сама художница не смущалась своих желаний. Она ни в чем не хотела уступать мужчинам: ни в успехе, ни в сексуальных аппетитах. Франция полнилась слухами о романах художницы с героинями полотен, тем самым наполняя их доверху двусмысленностью и откровенным соблазном. Чуть ли не каждая картина имела за собой пикантную историю.
Будучи живым воплощением ар-деко, художнице было суждено потухнуть вместе с тем образом, который она несла. Великая Депрессия и Вторая мировая война полностью дезориентировали жителей Америки и Европы. Жизнь больше не могла быть прежней. Теперь эпатаж и проникновенная чувственность были вынуждены остаться позади.
Последующие сорок лет творчество Тамары клонилось то в религиозные мотивы, то в достаточно посредственные натюрморты, а то и вовсе зацикливалось на одном образе, воспроизводимом по десять-двенадцать раз.
Впрочем, вплоть до своей смерти в Мексике в 1980 году Тамара оставалась верна себе: отрицала старость, ярко одевалась и окружала себя молодыми людьми. Как любая яркая звезда, художница оставила после себя видимый след: мир навсегда запомнил ее сильной и независимой женщиной — женщиной в зеленом Бугатти.

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

Дива ар-деко Тамара де Лемпицка Женщина-тайна, мастер эпатажа, уникальная художница, при жизни ставшая миллионершей. Тамара де Лемпицка была истиной иконой своего времени, вкушавшей его

.