Джефф Кунс (Jeff oons) 1955

 

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Gazing Balls (Магические Шары)
Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность вселенной и в то же время интимность прямо здесь и сейчас».
Глядя на картины «Глядя на шар», все они приписываются Кунсу и называются, например, «Глядя на шар» (Эль Греко «Видение святого Иоанна»), зритель видит себя отраженным в идеально блестящей поверхности, а также в знаменитом изображении. «Этот опыт касается вас, — говорит Кунс, — ваших желаний, ваших интересов, вашего участия, ваших отношений с этим изображением».
По его словам, «все изображения — это картины ручной работы, каждая отметка на них нанесена кистью. Визуально это такие же точные копии, как и оригиналы, они разные по размеру, они плоские, на них нет объемной краски »- другими словами, рельефная поверхность -« потому что они всего лишь идея картины. . Это просто идея Моны Лизы, идея Леонардо да Винчи , это идея LHOOQ Марселя Дюшана, это идея Энди ».
Шоу, добавил он, «не о том, чтобы быть копией, это об этом союзе, о концепции участия» — акте взгляда и отношениях между картинами. «Все участвуют в этом диалоге о наслаждении и удовольствии».
В заявлении, которое, кажется, наверняка возмутило некоторых, Кунс сказал, что его добавление пристального взгляда улучшило работу. «Эти картины сильнее, потому что они вместе с наблюдающим шаром — если вы убрали пристальный шар, они не обладают такой же силой, у них нет той же феноменологии.
«Эти картины в свое время были одними из величайших шедевров в истории западного искусства, но в это время, в этот момент они наиболее сильны, поскольку они находятся в этом состоянии пристального взгляда».
Кунс сказал, что, по его мнению, искусство коренным образом изменило его. «Я стал другим человеком с тех пор, как я увидел работы Мане, мои гены изменились, и это факт, что с помощью идей вы можете трансформировать свои гены. , нейробиолог, лауреат Нобелевской премии, сказал мне, что они трансформируются и изменяются. Теперь, можете ли вы передать это, это уже другая история — я верю, что вы можете. Вы можете стать тем, кем хотели бы быть, вы можете соединиться с историей и осознать всю глубину смысла человечества, а также вы можете изменить свое будущее и твердо войти в будущее благодаря человеческим связям ».
Кунс сказал, что пристальные шары — это «устройства связи. Я хочу участвовать, мне всегда хотелось вступить в диалог с авангардом. Это моя семья, это художники, которые меня интересуют, радость, которая обогатила мою жизнь ». Художник заключил: «Мне нравится участвовать в диалоге, и я хочу что-то предложить».

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

 

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Джефф Кунс (Jeff oons) 1955 Gazing Balls (Магические Шары)Представляя свой новый спектакль средствам массовой информации, Кунс сказал, что зрительный шар «представляет собой необъятность

Источник


Нет комментариев

  1. Трибунский Артём

    Хм… Весьма-весьма… шарообразно!

  2. Щеголев Андрей

    Что это? Для чего?

  3. «Кунс сказал, что, по его мнению, искусство коренным образом изменило его. «Я стал другим человеком с тех пор, как я увидел работы Мане, мои гены изменились, и это факт, что с помощью идей вы можете трансформировать свои гены. , нейробиолог, лауреат Нобелевской премии, сказал мне, что они трансформируются и изменяются.»»
    Прочитав это мои гены трансформировались и добавилась одна хромосома.

  4. Shestakovich Dmitry

    То животных в турмалине консервирует…то цветные таблитки (антидеприсанты) рисует… человек фигнёй страдает… главное другое, то что его работы покупают до открытия выставки???✊

  5. Томарев Николай

    Что интересно ,над созданием этих копий ,довольно больших размеров работает целая команда копиистов . Сидят и трафаретят , оттенок за оттенком , каждый цвет с цветных ксероксов . Джефф Кунс лишь руководит ими . А потом вот лепит эти шары . И приписывает авторство себе .Фабрика Кунса. PS Этот приём (можно сказать — шелкографский) при создании картин своих — можно взять на заметку …)

Добавить комментарий