Ёптель

это не вероятно, но факт!

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда.

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер Анджели. Через несколько недель после начала съемок «К Востоку От Рая» Джеймс зашел поприветствовать Пола Ньюмана на площадку, где снимался фильм «Серебряная чаша», где он был представлен партнерше Ньюмана по фильму, очаровательной Пьер Анджели.
Она была красива, она была талантлива, и, как и сам Джеймс, в раннем возрасте она потеряла одного из родителей — отца. Не прошло и пары недель, как Джеймс и Пьер стали неразлучной парой. Это было начало романа. Актриса Джули Харрис потом признавалась, что в один из съемочных дней, Дин раскрыл свой медальон, который он носил постоянно, и показал содержимое Джули. Там находилась прядь волос Пьер с их самого первого знакомства.
Дин влюбился в Анджели сразу и без оглядки «Все в Пьер прекрасно, особенно её душа. Она не должна быть разодетой. Она не должна делать или говорить что-либо. Она просто замечательная, какая она есть. Она имеет редкое понимание жизни.» — говорил он.
Пьер Анджели так вспоминала их знакомство: «Его появление вызвало землетрясение в моей жизни. Меня неудержимо тянуло к этому простому парню, скромному, хмурому, и я бы даже сказала, сложному. Я чувствовала, что он тоже был потерян, как и я, в мире Голливуда. Немного позднее он стал кумиром целого поколения американцев. Джимми, как я его называла, в моих глазах был ярким примером нового типа американца. Лидер нового образа жизни, образа мышления, образа поведения, манеры одеваться. Любой, кто хорошо его знал, знали, что он мог заставить чувствовать тебя, будто бы все в этом мире было возможно.»
Юная итальянка, как небо от земли, отличалась от девушек, с которыми раньше встречался Дин. Утонченная, хрупкая, печальная, с тихим голосом, она приехала в Голливуд за два года до знакомства с Дином, чтобы сниматься в роли невесты солдата в фильме Циннемана. Пьер Анджели поселилась в Голливуде со своей сестрой-близняшкой, тоже актрисой Марисой Паван, и властной, амбициозной матерью.
Джеймс Дин, воспитывавшийся в квакерской семье Среднего Запада, понятия не имел о том, что такое итальянская мамаша-католичка. Мать Пьер всем сердцем возненавидела Дина — ее приводило в шок его вызывающее поведение, она считала его настоящим хулиганом и называла не иначе, как «этот грязный американец». Но самое страшное для нее в заключалось в том, что Дин тогда еще был простым и малоизвестным парнем, и он мог разрушить карьеру Пьер, тем самым лишив их семью постоянного приличного дохода.
Когда он в первый раз проводил Пьер домой — на несколько часов позже, чем подобало, — ее мать указала ему на дверь. Приличные итальянские девушки до такой поры не гуляют, сказали ему. «Но ведь вы не в Италии, а в Голливуде. В нашем монастыре другой устав», — в привычной легкомысленной манере ответил Дин. После этих слов Пьер ясно дали понять, что такому ухажеру в их доме делать нечего. Когда мать Анджели поняла, что такие методы, как домашний арест и смена номеров не возымели действия, она начала морально давить на дочь, вспоминая все то, что мать сделала для нее, даже вспомнила покойного отца. Нервы у Пьер начали не выдерживать.
Тем временем их роман продолжал набирать обороты, только уже в тайне от матери и киностудии. Пьер Анджели так вспоминала это время: «Мы часто ездили на калифорнийское побережье и тайно оставались там вдали от любопытных глаз. Мы проводили большую часть времени на пляже и дурачились, как дети. Мы говорили о нас и наших проблемах, о фильмах и актерстве, о жизни и жизни после смерти. Иногда мы могли просто гулять вдоль берега, ни говоря ни о чем, но тихо передавая любовь. Мы полностью понимали друг друга. Мы были как Ромео и Джульетта, вместе и неразлучны. Иногда на пляже мы так сильно любили друг друга и хотели просто уйти в море, держась за руки, потому что тогда мы знали, что могли бы быть вместе всегда. Это не означало то, что мы думали о самоубийстве. Мы оба любили жизнь и просто хотели быть ближе друг к другу всегда. Мы не должны были появляться вместе на кино премьерах или в ночных клубах. Нам не нужно было быть в рубриках светской хроники или быть замеченными на голливудских вечеринках. Вместе мы были как дети и это то, что нравилось нам обоим. Мы так часто виделись, когда не снимались в фильмах. Мы были молоды, хотели вместе наслаждаться жизнью и мы наслаждались. Порой мы просто ехали вдаль и останавливались у закусочных, или ездили в авто кинотеатр. Все это было таким невинным и решительным.»
Друзья Дина утверждают что в тот период он Буквально помешался на Анджели. «Её душа, у неё прекрасная душа. Поражает вас сразу. Красота. Чистая, невыразимая красота» — так говорил он о Пьер.
Чтобы понравиться и Пьер, и, главным образом, ее матери, Дин стал регулярно стричься, носить костюм и даже подумывал о том, чтобы стать католиком. Проблема заключалась в том, что, по-словам Денниса Хоппера, Дин представлял свое будущее весьма туманно, он не знал, что с ним будет дальше. А изо дня в день моральное давление со стороны матери на Пьер все усиливалось.
Неожиданная развязка романа с Пьер застала Дина врасплох. В тот период он делился планами со своим партнером по фильму Ричардом Давалосом: «Хорошо это или плохо, но остаток жизни я хочу провести вместе с ней». Они собирались купить дом в Беверли Хиллз. Медовый месяц провести в Италии. Дин мечтал увидеть Везувий, собрать коллекцию этрусских ваз и добиться аудиенции у папы Римского.
В конце сентября Дину предстояла поездка в Нью-Йорк для съемок в теледраме. Вечер накануне отъезда он провел с Пьер Анджели, пытался уговорить ее поехать с ним. Видимо, беседа закончилась ссорой. Пьер сказала, что если она сбежит с ним, то это убьет ее мать, и она ответственна за всю свою семью и не может их бросить. В Нью-Йорк Джеймс Дин уехал один.
Когда Дин уехал, мать Пьер тут же организовала ее помолвку с известным певцом итальянского происхождения Виком Дамоне, с которым Пьер была знакома еще до приезда в Голливуд. Как потом сама вспоминала Пьер, ей было сложно улыбаться и выглядеть счастливой, во время бракосочетания она постоянно плакала и поэтому видела плохо, а ее букет из лилий, который она держала в руках, постоянно дрожал. Хелена Соррел, лучшая подруга Пьер много лет спустя сказала в одном интервью: «Я плакала, но вовсе не из-за того, что видела прекрасную невесту. Я плакала из-за того, что знала как она несчастна и понимала, что она делает ужасную ошибку.»
Свадьба Вика Дамоне и Пьер Анджели состоялась 24 ноября 1954 года и стала одним из самых шумных событий сезона. MGM устроило грандиозное торжество. Свадебное платье Пьер создала дизайнер Хелен Роуз (она же создала свадебные платья для Грейс Келли и Элизабет Тейлор). На саму церемонию были приглашены множество знаменитостей. Через дорогу за церемонией наблюдал один незваный гость. The Hollywood Reporter писал: «Джеймс Дин, бывший ухажер Пьер, наблюдал за бракосочетанием Анджели и Дамоне, сидя на мотоцикле, через дорогу от церкви св. Тимофея». Позднее в интервью Дин опроверг эту информацию. «Со мной по прежнему все впорядке» — с невозмутимым видом сказал он.
…Их последняя встреча состоялась за 2 дня до смерти Дина, они должны были играть мужа и жену, Рокки и Норму Грациано в фильме «Кто-то там наверху любит меня». 30 сентября 1955 года, в возрасте 24 лет, Джеймс Дин погиб в автокатастрофе.
Вот как вспоминала 30 сентября Пьер: «Я была замужем, я пыталась уважать своего мужа, и даже просто мысль о нем (Джимми), казалась мне чем-то вроде греха. Но в те часы я предчувствовала, что этот вечер не будет хорошим. В тот день я чувствовала, что не могу усидеть на месте. Я нервничала, без всякой видимой причины…как если бы мне нужно было подготовить себя для чего-то страшного, чего я не могла предотвратить. Той ночью, когда я ужинала с друзьями, раздался телефонный звонок, и голос на линии сообщил, что Джимми умер. Я не плакала. Я не могла двигаться. Но в тот же миг все внутри меня умерло.»
Семейная жизнь с Виком Дамоне для Пьер Анджели превратилась в невыносимую пытку. Вик был очень ревнив, запрещал Пьер сниматься в кино и даже поднимал на нее руку. По слухам, именно тогда Пьер начала пить очень много антидепрессантов и пристрастилась к барбитуратам. Через три года после смерти Дина, Пьер развелась с Дамоне, после чего у них были долгие судебные тяжбы по поводу опеки над их сыном Перри. Второй брак с композитором Армандо Тровайоли тоже кончился печально.
Пьер Анджели умерла 10 Сентября 1971 года, в возрасте 39 лет, в Лос-Анджелесе от остановки сердца, вызванной передозировкой снотворного, ровно за 20 дней до 16-летия со дня смерти Дина.
До последних дней жизни Пьер не забывала о Джеймсе и однажды сказала: «За всю свою жизнь я любила только одного человека, и это был Джеймс Дин. Он был единственным мужчиной, которого я любила так сильно, как женщина должна любить мужчину. Я никогда не любила ни одного из своих мужей так, как я любила Джимми. Я пыталась любить своих мужей, но это никогда не длилось долго. Я просыпалась ночью и понимала, что мне снился Джимми. Я лежала в той же постели с моим мужем, думала о своей любви к Джимми и жалела, что это не он был рядом со мной. Я должна была оставить своих мужей, потому что я не думаю, что можно любить одного человека, даже если он мертв, и жить с другим.»
За 2 месяца до смерти Пьер написала в письме своему другу: «Я не думаю, что какой-нибудь мужчина сможет спасти меня сейчас. Я думаю, что это может быть слишком поздно. Мне кажется, что мне суждено жить и умереть в одиночестве. Любовь далеко, где-то глубоко внутри меня. Моя любовь умерла за рулем «Порше». Сейчас уже прошло 16 лет с того момента, как я стала одинока, отчаянно одинока. Я хочу снова обрести мир и свободу и, наконец, быть с отцом и Джимми снова». До конца своих дней Пьер носила медальон, внутри которого было фото двух самых близких, по ее словам, людей – отца и Джеймса Дина.

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

Джеймс Дин и Пьер Анджели: самый печальный роман старого голливуда. Самую большую любовь в своей жизни культовый американский актер Джеймс Дин испытал, познакомившись с итальянской актрисой Пьер

.