Ёптель

это не вероятно, но факт!

Джеймс Кэмерон хотел снять «Человека-паука» в духе «Терминатора» и «Чужих».

Джеймс Кэмерон хотел снять «Человека-паука» в духе «Терминатора» и «Чужих». Человечество, вероятно, упустило возможность увидеть самую приземлённую версию «Человека-паука» из всех возможных в

Человечество, вероятно, упустило возможность увидеть самую приземлённую версию «Человека-паука» из всех возможных в современном мире. Ещё до того, как за первую «паучью» трилогию взялся Сэм Рэйми, снять фильм о Питере Паркере мечтал Джеймс Кэмерон, назвавший «Человека-паука» своим лучшим неснятым фильмом.
Кинокомикс Кэмерона мог увидеть свет в перерыве между «Терминатором 2» и «Титаником», но не срослось. Об этом и о своём видении экранизации комикса режиссёр рассказал в интервью ScreenCrush, где отметил, что история Человека-паука в первую очередь о мальчишке, школьнике-ботанике, неприметном и непопулярном среди сверстников.
— Супергеройские силы — это великая метафора громадного потенциала человека, который он не в состоянии в себе распознать. А ещё это метафора переходного возраста, созревания, страхов социализации и взаимоотношений с тем полом, к которому тебя влечёт.
Поэтому Кэмерон видел своего «Человека-паука» максимально приземлённым фильмом.
— Я хотел снять нечто сурово-приземлённое. В целом супергерои кажутся мне уж слишком фантастическими, поэтому я хотел снять фильм в духе «Терминатора» и «Чужих», где ты с ходу веришь в происходящее. Ты в реальном мире, это не мифический Готэм, город Супермена или что-либо ещё такое же сугубо метафоричное и сказочное. Нет, это Нью-Йорк. Всё происходит здесь и сейчас. Парня кусает паук, у него прорезаются особые способности, и он начинает фантазировать о личине Человека-паука, шьёт никуда не годный костюм, который нужно улучшать, а для героя это громадная проблема. Что-то в этом роде. Я хотел заземлить его, привязать к универсальному опыту реального человека. Здорово было бы снять такой фильм.
Планам не суждено было сбыться из-за прав на интеллектуальную собственность. В какой-то момент появилась возможность их приобрести, но неразбериха между Marvel и Sony отпугнула студию Fox — тогдашний её глава Питер Чернин опасался потенциальных юридических разборок в будущем.
— Я сказал ему: «Шутишь, что ли Эта штука может стоить, не знаю, миллиард долларов!» И вот, 10 миллиардов долларов спустя…
Впрочем, Кэмерон не унывает. Говорит, что неудачу с «Человеком-пауком» расценивает как пинок от Вселенной, намекнувшей, мол, лучше бы ему заниматься своими собственными проектами. Что он и сделал. И не прогадал.
Источник: KG-portal.ru

.