
И это несмотря на то, что крутят детектив лишь примерно в 600 кинотеатрах, то есть фактически в ограниченном прокате. Бюджет ленты Райана Джонсона составил 40 миллионов долларов, при этом стоит помнить, что она все-таки предполагается для стриминга, тогда как традиционный релиз — скорее бонус.
Не будет удивительным, если после этого Netflix всерьез задумается о расширении своей кинотеатральной деятельности. Большая часть зрителей увидит вторую часть «Достать ножи» с подзаголовком «Стеклянная луковица» лишь в конце декабря — 23 числа. Вероятно, и на стриминге увидим высокие рейтинги.
Вперед Дэниел
Как же странно выпускать фильм, который очевидно предназначен для летне-пляжного сезона, под НГ ?
Тем смешнее наблюдать за результатами мультфильма Странный мир, который показал примерно такие же результаты при куда более широком релизе и при куда более солидном бюджете))
Как может бюджет ленты составить 40 млн $, если в этом же паблике вы писали что нетфликс заключил с крейгом контракт на 2 фильма суммой в 70-100 млн. $?
В смысле бюджет 40млн,вроде у первой части был 150 лямов