Ёптель

это не вероятно, но факт!

Электрический кроссовер Soda Vision iV: еще один шаг к конвейеру

 

Электрический кроссовер Soda Vision iV: еще один шаг к конвейеру Фото: компания SodaДва года назад концепт Soda Vision E показал нам, каким будет первый массовый электромобиль чешской марки. За

Фото: компания Soda
Два года назад концепт Soda Vision E показал нам, каким будет первый массовый электромобиль чешской марки. За прошедшее время разработка машины серьезно продвинулась, и компания подготовила новую итерацию своей «электрички». Женевский концепт Soda Vision iV сохранил общий формат купеобразного кроссовера на всефольксвагеновской модульной платформе MEB, но стал куда ближе к конвейерной версии.
В первую очередь это касается дизайна. Если Vision E имел глухой передок, то новый концепт все-таки щеголяет фирменной решеткой, которая работает на узнаваемость бренда. А отличительно чертой электрической Шкоды станет светодиодная полоса, соединяющая матричные фары. Линия крыши лишилась горбинки и в профиль Vision iV выглядит гармоничнее машины двухлетней давности, хотя на просторе салона это наверняка отразилось не лучшим образом.
По длине Vision iV лишь немного уступает Кодиаку: 4665 мм против 4697 мм. Ширина 1926 вместо 1882 мм, а высота 1613 мм вместо 1676 мм. Сенсоры вместо дверных ручек, камеры вместо зеркал и 22-дюймовые колеса до конвейера наверняка не доберутся. А вот глубокая интеграция со смартфоном, который можно будет использовать вместо ключа, скорее всего, перейдет и на серийную машину.
А отличительной особенностью электромобилей Soda в салоне станет двухспицевый руль. Платформа MEB обещает завидный простор для седоков, хотя багажник не блещет объемом: 550 литров под шторкой вместо 635 литров у того же Кодиака. Фишка концепта двухэтажная передняя панель, в нижнем уровне которой замаскированы боковые дефлекторы вентиляции, каждый со своей сенсорной панелью управления. Обивка сидений полностью синтетическая и сделана из вторсырья.
Интересно, что основные характеристики кроссовера за два года не изменились, а значит и у серийной машины они будут близкие. На каждой оси установлен отдельный электромотор, их суммарная мощность достигает 306 л.с., максимальная скорость 180 км/ч. Вдобавок теперь обнародовано время разгона до 100 км/ч: 5,9 с. Литий-ионная тяговая батарея под полом салона имеет емкость 83 кВтч, жидкостное охлаждение и обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. Перезарядка от «быстрого» терминала с 0% до 80% займет полчаса.
Наконец, для концепта заявлен автопилот третьего уровня, который использует лазерные датчики, радары и камеры. Но на серийном кроссовере все это появится не сразу. Первоначальная задача концерна Volswagen запустить массовое производство самих электромобилей. Конвейерная версия купеобразного электрокроссовера марки Soda должна появиться в 2020 году.
Источник : AUTO { news } DESIGN

Электрический кроссовер Soda Vision iV: еще один шаг к конвейеру Фото: компания SodaДва года назад концепт Soda Vision E показал нам, каким будет первый массовый электромобиль чешской марки. За

Электрический кроссовер Soda Vision iV: еще один шаг к конвейеру Фото: компания SodaДва года назад концепт Soda Vision E показал нам, каким будет первый массовый электромобиль чешской марки. За

 

Электрический кроссовер Soda Vision iV: еще один шаг к конвейеру Фото: компания SodaДва года назад концепт Soda Vision E показал нам, каким будет первый массовый электромобиль чешской марки. За

Электрический кроссовер Soda Vision iV: еще один шаг к конвейеру Фото: компания SodaДва года назад концепт Soda Vision E показал нам, каким будет первый массовый электромобиль чешской марки. За

Электрический кроссовер Soda Vision iV: еще один шаг к конвейеру Фото: компания SodaДва года назад концепт Soda Vision E показал нам, каким будет первый массовый электромобиль чешской марки. За

Источник