Ёптель

это не вероятно, но факт!

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не постоянная величина, что каждая форма, появившись в нём, влияет на его конфигурацию; то есть пространство – не среда существования форм, а производное их соотношений.
Пространство – это поле, в котором каждое тело влияет на форму других тел; это влияние одних форм на другие происходит постоянно; каждая форма обусловлена другими и само пространство постоянно деформируется, проходит сквозь изменения в результате их соотнесённости.
Всё связано, всё неслучайно, всё – тень другого и следствие иного существования. В эту систему включён и человек. Он влияет на эту систему связей и изменяет то, что видит, что пишет, изображает, о чём говорит.
Это новое состояние искусства, изменяющего мир; произведения искусства – не только выражение мировоззрения человека, но способ его существования. В одном из поздних стихотворений Николая Заболотского есть удивительные слова:
«Я разве только я Я – только краткий миг
чужих существований. …»
Осознание своего и каждого я как следствия и причины сложных связей, о которых мы редко задумываемся в повседневной жизни, и которые становятся очевидными в работах художника – важный смысл искусства ХХ века.
История и экономика создают пространства симуляций объективных оценок, возможности объективного понимания искусства, существования применительно к искусству суждений, общих и даже обязательных для всех, существования аксиом; а ничего этого нет в искусстве, ни в чём подобном искусство и не нуждается. Искусство – это всегда создание мира заново. Фёдорович Платов учился в МУЖВЗ, куда поступил в 1917, будучи сложившимся поэтом-футуристом, у И.И. Машкова и Л.О. Пастернака. В 1910-х член группы «Центрифуга», владелец книгоиздательства «Пета» и издатель одноименного футуристического альманаха, иллюстрировал издания своих произведений. Теоретик искусства, участник Рабочей группы обжективистов Инхука, действительный член ГАХН: член групп ОБИС и ОСТ. Мастер станковой акварели, живописец, плакатист. Преподавал во Вхутемасе, Государственном институте журналистики, студии Дома архитекторов, профессор, действительный член АХ СССР. Автор статей по теории искусства («Опыт применения синтетической перспективы», «Колонна и масштабность», «Теория цвета», «Монументальные формы в архитектуре», «Рисунок в свете законов физики») и вопросам полиграфии, занимался исследованиями цветомузыки. Награжден Бронзовой медалью на Всемирной выставке (Париж, 1937). В 1930-е живопись Платова стала объектом антиформалистической кампании, после чего художник уже не выставлял станковые работы. Состоял в браке с художницей Е.Ф. Ермиловой-Платовой. Работы хранятся в ГТГ, ГМИИ им. А.С. Пушкина, ГРМ и др.

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

Фёдор Фёдорович Платов (1895-1967) г. Москва В своих натюрмортах двадцатых – начала тридцатых годов художник исследует форму как часть пространства, и приходит к выводу, что пространство – не

.