Ёптель

это не вероятно, но факт!

Ford Pickup restmod, 1940.

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить любой кузов. В этом и была универсальность и проявление гения Генри Форда. Этот же конкретный пример более чем особенный, отличающийся от своих собратьев сошедших с конвейера.
С завода, Ford пятого поколения, более широко известный как «1937 Ford», поступал в дилерские центры в одном из двух вариантов Flathead V8. Первый имел объем 2,2 л., второй — 3,6 л. По всем показателям был один из лучших автомобильных двигателей, выпущенных заводом до Второй мировой войны.
Однако сегодня вы не захотите водить ежедневно машину с Flathead V8. Да, он может быть по спартански простым в обслуживании, но вряд ли много кого найдется желающих, которые захотят проводить свой выходной под капотом, когда что-то в постоянно сломается у заслуженного, более чем 80 летнего старца. Даже хорошие двигатели рано или поздно выходят из строя. Если только они не из под Toyota Land Cruiser, ведь многие винтажные LC серии J60 все еще работают, хотя самым ранним уже исполнилось 45 лет.
Это была преамбула. А Амбула заключается в том, что именно рядный четырехцилиндровый 3,4-литровый дизельный двигатель Toyota 3B с турбокомпрессором Denco, алюминиевым радиатором и выхлопной системой из нержавеющей стали делает этот идеально отреставрированный грузовик Ford таким уникальным. Обладая 90 лошадиными силами в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой H55F и двухдиапазонной раздаткой от Land Cruiser 85-го года и амортизаторами Bilstein в круг, этот грузовик Ford в своем нынешнем состоянии экспоненциально более эффективен в качестве ежедневного рабочего трудяги, чем в тот день, когда он покинул завод Форда. Все установлено на раму пикапа Toyota 4×4 с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Комплект 15-дюймовых колес оснащен шинами Michelin LTX M/S размером 30×9,5 дюйма. Найден на торгах аукциона Bring a Trailer

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

Ford Pickup restmod, 1940. В довоенной практике у Ford не было особой разницы по механике между купе, седаном, кабриолетом и пикапом. Ведь на единую раму и трансмиссию можно было установить

.