Ёптель

это не вероятно, но факт!

«Гаремная» живопись

 

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и до Европы, где в это время набирала обороты индустриализация, уродливая и обезличивающая. Люди искусства, задыхавшиеся в механистической атмосфере, потянулись в те неведомые края в поисках вдохновения, новых впечатлений и просто приключений. Их картины во многом определили общемировое представление о том, как выглядит Восток. Они полны яркого света, смуглых мужчин в экзотических нарядах и роскошных женщин из гаремов без экзотических нарядов.
В реальности, конечно, никто из западных путешественников не имел шанса наблюдать тех сцен, которые они впоследствии так ярко живописали пером и кистью. Зато наверняка они находили дорогу в злачные места Каира и Стамбула, общались с танцовщицами, не менее для них экзотичными, но зато легкодоступными.
Мы сделали подборку «гаремных» картин, наполненных страстью, негой и женской красотой.

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

 

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

«Гаремная» живопись Для европейца конца XVIII начала XIX века Ближний восток был почти неизвестным, но очень манящим местом. Слухи о пышности султанского двора ползли во все стороны, долетая и

Источник