Ёптель

это не вероятно, но факт!

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о

Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о которых вопило творчество художников социально-критического направления. Никаких несчастных босых сирот, никаких рыдающих вдовушек у могилы единственного кормильца, никаких сцен насилия, подлости и жестокости! Только шик, блеск, красота. Только амурчики, красавицы и романтические сюжеты, преимущественно из мифов. Именно таким был Жюль Жозеф Лефевр.
Его судьба была лишена каких-либо драматических поворотов. Он родился в Амьене в семье пекаря, в 16 лет прибыл в Париж, поступил учиться к художнику-пейзажисту, потом в школу изящных искусств, а потом начал выставляться. Его портреты, характеризующиеся внешней схожестью персонажа с оригиналом, но при этом преподносящие образ в несколько облагороженном виде, сразу понравились публике. Лефевр умел передавать фактуру, все выглядит «как настоящее», и при этом очень красиво.
Посмотрите на портрет Эдит Уоррен Миллер — перед нами красавица в белом воздушном платье, воплощение невинности и чистоты. Ее лицо милое и привлекательное, но это именно тот образ, который хотела бы видеть сама модель. Художник не проникает в ее внутренний мир, он показывает желаемый имидж.
Лефевр снискал популярность как портретист и автор красивых картин, изображающих красивых женщин, часто в обнаженном виде. Они принимают эффектные позы, но при этом соблюдены все правила приличия, принятые в буржуазной среде второй половины XIX века.
Лефевр стажировался в Италии, где буквально впитывал в себя образцы античного и ренессансного искусства. Он оттачивал свое мастерство и достиг отличных результатов в колористике. Его картины великолепны по цвету, и умение передать фактуру материала трудно оспорить.
Вернувшись во Францию, художник начал получать множество заказов. Дамы высшего света мечтали видеть себя на полотнах Лефевра. Он умел преподнести их образ в самом выигрышном свете. Свое мастерство художник начал передавать молодежи, став преподавателем Академии Жюльена, а затем в Академии изящных искусств. За заслуги получил орден Почетного легиона.
Умение писать нагую женскую натуру снискало ему еще больше популярности.

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о

Гламур XIX века. Жюль Жозеф Лефевр Французский салонный художник, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек, как и другие представители этого жанра, игнорировал язвы общества, о

.