Ёптель

это не вероятно, но факт!

Golf G60 vs Delta HF Integrale

 

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая итальянка в красном, он автомобильная фантазия на тему «людей в черном». Она была во всех телевизорах и журналах, ее портрет вешали на стену рядом с постером Сабрины, а он едва заметно появился и тут же исчез в частных коллекциях Ну вы поняли, пройти мимо было невозможно.

ЖАЖДА СКОРОСТИ
На письменном столе в жутком беспорядке навалены выписки, руководства по эксплуатации, сервисные книги, технические бюллетени, планы международных перелётов и карты красивейших и дичайших уголков мира. Ничего особенного, ведь этот стол стоит на Икарус-аллее, 7 в Ганновере. Здесь располагается офис VW Motorsport, спортивного подразделения завода VW. Он планирует, организует, координирует и реализует спортивные проекты концерна по всему миру.
Его шеф Клаус-Петер Розориус динамичный, увлеченный спортом менеджер, который со своими 40 сотрудниками не может пожаловаться на недостаток работы. Но все же иногда между подготовкой очередного этапа ралли, анализом времени кругов последней гонки Формулы-3 или оценкой результатов стендовых испытаний Розориус находит время, чтобы помечтать. Так было и год назад. Тогда созрела идея Golf made by VW Motorsport: 210-сильного VW Golf G60 Limited с syncro-трансмиссией. Чтобы найти ему достойного соперника, потребовалась легендарная Lancia Delta HF Integrale 16V, к тому же заряженная Holzer Motorsport в Аугсбурге.

Но вернемся к ганноверскому энтузиасту. Предпосылкой к постройке такого автомобиля стало решение головного концерна разрешить VW Motorsport выпускать мелкосерийные модели. Розориус воспользовался этой свободой и ухватился за свою идею мощного, но внешне неброского автомобиля.
В нашем модельном ряду, говорит Розориус есть множество интересных технических решений. Например, 16-клапанный двигатель, компрессор G60 и превосходная полноприводная трансмиссия syncro. Совершенно логично объединить все эти компоненты в одном автомобиле.

Сказано сделано. VW Motorsport передал концепцию в отдел исследований и разработки. Там всё проверили и одобрили. Golf G60 Limited можно выпускать. Разумеется, не все было так просто. Инженерам-конструкторам пришлось пошарить по полкам в поисках подходящих деталей и узлов. А потом ещё и подогнать их друг другу так, чтобы они составили гармоничное целое. Результат можно видеть, хотя внешне он ничем не примечателен. VW Golf G60 Limited снаружи не более выразителен, чем Golf CL: ни расширителей крыльев, ни спойлеров, ни боевой раскраски, да даже радиаторной решетки от GTI с двумя фарами ему не досталось. Только внимательный наблюдатель заметит эмблему VW Motorsport спереди и сзади черной пятидверки и предположит, что перед ним непростой Golf. Так и есть. Капот скрывает 210 полноценных лошадиных сил. Эту мощность выдает 1,8-литровый базовый двигатель GTI 16V, к которому добавили нагнетатель G60 с интеркулером. Это грубая работа по повышению мощности. Но с самим двигателем проведена и более тонкая работа, такая как установка специальных поршней и поршневых колец, более «злых» распредвалов и более толстой прокладки ГБЦ (таким образом степень сжатия уменьшена с 10,0:1 до 8,8:1). Два каталитических нейтрализатора очищают выхлоп до соответствия строгим стандартам США.

Измеренная нами максимальная скорость составила 229 км/ч. Это достойный показатель, который доступен лишь ограниченному кругу автомобилей. Время разгона 7,3 секунды с места до 100 км/ч также заслуживает внимания, ведь этот автомобиль не держали на жесткой диете. Даже наоборот: его пассажирам не нужно отказываться ни от кожаной обивки, ни от центрального замка, ни от электрических стеклоподъемников. Да и трансмиссия syncro дает хорошую прибавку веса. В сумме набирается 1275 кг снаряженной массы.
Но все же более примечательно то, как Limited раскрывает свой мощностной потенциал. Характеристика его двигателя позволяет переключать передачи и лениво, и по-спортивному быстро. В целом 210-сильная модель воспринимается, как уже упоминавшийся CL. Двигатель демонстрирует хорошие манеры и сбалансированный характер во всем рабочем диапазоне. Начиная со спокойного холостого хода около 1000 об/мин, и до максимальных 7000 оборотов тяги всегда достаточно. В этом заслуга довольно ровной кривой крутящего момента, который достигает пика в 225 Нм при 5000 об/мин. Вообще компрессор G60 начинает дуть в полную силу (максимальное давление наддува 1,56 бар) при 4200 об/мин, принимая на себя роль огромного кулака, энергично посылающего автомобиль вперед.

Отделение VW Motorsport не было бы достаточно убедительным, представляя свою работу, не применив в Limited решения, опробованные в Rallye Golf. В данном случае, это пятиступенчатая коробка передач с отлично подобранными числами и тросовым механизмом переключения. Кроме того, установлены стабилизаторы большего диаметра. Движение по прямой вплоть до максимальной скорости не вызывает никаких нареканий. Да и в поворотах автомобиль надежно держит траекторию. В пределе возникает легкий, но хорошо контролируемый снос передней оси. Лишь на очень крутых и тесных поворотах в силу полноприводной концепции авто кажется немного неповоротливым.
Удержать Limited под контролем помогают дисковые тормоза на всех четырех колесах, передние диски вентилируемые.
Само название Limited дает понять, что этот Golf с G60 и полным приводом выпущен ограниченным тиражом. Всего 70 абсолютно одинаковых автомобилей, собранных вручную. Разницы нет даже в цвете.
Будет ли дополнительное «издание» «Нет. 70 экземпляров и точка», Клаус-Петер Розориус разрушает надежду выцепить хотя бы еще один вдобавок к уже распроданным автомобилям ценой 68500 марок. В данном случае точка действительно поставлена, но тут же Розориус добавляет, что на этом производство малых серий силами VW Motorsport не завершено и продолжится в будущем.

Гюнтер Хольцер не знаком с этой проблемой. Его тюнинг Lancia Delta HF Integrale 16V может заказать кто угодно, ведь в этом и есть смысл его работы. «Спрос огромен», говорит владелец Holzer Motorsport «но мы не можем строить так быстро, как того требуют клиенты». И это при том, что Lancia уже с завода имеет достаточную мощность 200 л.с.
На первый взгляд продукт Хольцера имеет много общего с Golf G60 Limited. Lancia также является пятидверным хэтчбеком, имеет полный привод, шестнадцатиклапанный двигатель с наддувом, реечное рулевое управление с усилителем и сопоставимую тормозную систему с АБС. Однако множество отличий можно найти, начав хотя бы с кузова. Integrale со своими раздутыми арками выглядит очень атлетично. Окрашенные в цвет кузова бамперы, пороги, крышка багажника и решетка радиатора дополнительно усиливают это впечатление. Очень аккуратно интегрированный каркас, который не только повышает пассивную безопасность, но и повышает жесткость кузова на кручение, «ухватистый» руль Momo и спортивные сиденья красного цвета спереди все это недвусмысленные спортивные атрибуты. Последние сомнения в спортивном характере сдувает наддувом двигателя. Holzer Motorsport повышает мощность турбомотора до 250 сил. Для этого изменили программу управления двигателем, установили регулятор давления топлива на более высокое давление, использовали гоночные свечи зажигания и подняли давление наддува до 1,52 бар. Чтобы сберечь двигатель, давление наддува при 5000 об/мин на 5-й передаче понижается до 1,2 бар.

Со всеми этими доработками Delta достигает максимальной скорости 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 с. Красный автомобиль мчится буквально как пожарная машина, хотя диапазон оборотов, в котором развивается мощность, заметно уже, чем у Golf. При разгоне каркас заметно потрескивает. Жесткие опоры карданного вала по словам Гюнтера Хольцера напротив следует немного смягчить. Ездовой характер похож на Golf: в целом нейтральная поворачиваемость со склонностью к сносу в пределе. Разве что Lancia чуть более нервная, чем VW. Но это вина широких шин (см. табл.), смонтированных на красивых дисках LeMans и жесткой спортивной подвески Bilstein.
В целом Lancia от Holzer Motorsport агрессивный снаряд, не скрывающий своих качеств.

Фанаты Формулы-1 наверняка знакомы с маркой Heseth. В семидесятые годы частная команда, созданная 22-летним (!) британским аристократом лордом Александром Хескетом попортила немало крови заводским конюшням. Ее звездой был такой же молодой Джеймс Хант, а машины часто не имели ни единой спонсорской наклейки. Гоночная программа финансировалась из плотного на те времена кармана лорда Хескета: он пришел в Формулу ради спорта, а не бизнеса.

Болид Heseth 308 и мотоцикл Heseth 24
Меньше известно о последующей деятельности Хескета. Когда денег на автоспорт перестало хватать, он продал команду канадскому миллионеру Уолтеру Вулфу, а сам предался новой амбициозной идее возрождению британского мотопрома. С помощью небезызвестного конструктора Харви Послтвейта и моторостроительной компании Weslae был спроектирован мотоцикл Heseth V1000 с литровым 80-сильным двигателем V2, имевшим кованые поршни и шатуны, верхний распредвал и по четыре клапана на цилиндр, c тормозами Brembo, амортизаторами Marzocchi и стальной трубчатой рамой с никелевым покрытием.

Первые прототипы вышли на дороги в 1978 году, а через два года машину представили публике: планировалось, что новая фирма Heseth Motorcycles будет выпускать по две тысячи V1000 в год. Увы, машина оказалось сырой. Она была тяжелой (250 кг), дорогой, не слишком надежной, а задний цилиндр двигателя имел тенденцию к перегреву. До 1982 года удалось сделать только 139 (по другим источникам 149) мотоциклов, после чего лорд Хескет решил, что с него довольно. Он продал фирму, а сам с подачи Маргарет Тэтчер подался в политику.

Компания несколько раз переходила из рук в руки, вяло выпуская производные модели Heseth V1000, пока в 2010 году не отошла нынешнему владельцу Полу Слиману. Другой хозяин сменил парадигму: у мотоциклов Heseth новой серии появились американские двухлитровые двигатели S&S, которые местные умельцы оснащают механическими компрессорами, доводя отдачу до более чем 210 л.с. и почти 300 Нм, а также иные покупные компоненты. Однако при штате фирмы в шесть человек производство оставалось штучным, а цены заоблачными: за мотоциклы Heseth трех разных моделей просят от 40 до 60 тысяч долларов.

 

Очевидно, Пол Слиман устал от такого положения дел и решил вновь сменить концепцию в этот раз на новомодную. На днях на краудфандинговом ресурсе GoFundMe появилось личное заявление Слимана: с нынешнего года компания меняет профиль и начинает разрабатывать «первый британский электрический мотоцикл». Не может быть, чтобы Слиман не слышал об электрических мотоциклах Arc Vector, скорее лозунг выбран для хайпа ведь речь идет о гибридной конструкции с «большим радиусом действия». И, конечно же, компания просит о финансировании: у нее есть место, обученный персонал и славная марка, однако, увы, нет денег.

Хотя отношение самого Пола Слимана к электричеству сквозит в последнем абзаце обращения: «Электрические машины уже реальность, нравится нам это или нет».

Источник : AUTO { news } DESIGN

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Golf G60 vs Delta HF Integrale Вчера, выбирая тест для перевода и публикации, уже было взялся за совершенно другую тему, но во время поисков инфы наткнулся на эту замечательную пару. Она горячая

Источник