На фоне старта продаж новых iPad аналитическое агентство Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовало отчёт о том, с какой периодичностью обладатели «яблочных» планшетов их обновляют.
Статистика показывает, что пользователи стали заметно реже покупать новые устройства взамен старым. По результатам исследования, большинство обладателей iPad (порядка 40%) обновляют свои модели не чаще, чем раз в 3 года (или ещё реже). В сравнении с 2023-м этот показатель вырос на 4%, а с 2022-м — на 12%. Доля тех, кто пользуется одним iPad в течение 2-3 лет, выросла за последний год с 23% до 25%.
Число тех, кто обновляет iPad каждые 1-2 года сократилось до 25%, а раз в год или чаще свои планшеты обновляют только 10% от общего числа пользователей этих устройств.
В отчёте говорится, что в большинстве случаев люди пользуются планшетами, пока те не сломаются. Другие причины перехода на новую модель — изношенный аккумулятор и недостаток памяти. Однако есть вероятность, что выпуск новых iPad Air и iPad Pro побудит многих людей обновить свои планшеты раньше, чем они планировали.