Ёптель

это не вероятно, но факт!

Как суперзвездное и очень дорогое «Красное уведомление» следует печальным традициям Netflix

Как суперзвездное и очень дорогое «Красное уведомление» следует печальным традициям Netflix «Красное уведомление» — настолько одноразовый фильм, насколько это возможно. Уже давно всем известно,

«Красное уведомление» — настолько одноразовый фильм, насколько это возможно. Уже давно всем известно, что блокбастеры Netflix ни на что большее не претендуют, однако боевик Роусона Маршалла Тербера бьет все рекорды в этом плане. Фильм невероятно глупый, с максимально необязательным сюжетом и кучей клишированных эпизодов, будто бы специально возведенных в абсолют. Было бы глупо ожидать чего-то другого, но жаль, что весь потенциал экшен-трио в лице Райана Рейнольдса, Дуэйна Джонсона и Галь Гадот удостоен вот такого сценария. Очевидно, что они и раньше не сильно часто участвовали в экранизации качественных сюжетов, однако здесь появляется ощущение, будто Тербер (он тут и единственный автор) собрал все глупости боевиков, расписал первую пришедшую в голову завязку и сразу после этого решил отправить скрипт в производство.
При том нельзя сказать, что «Красное уведомление» — плохое кино. Скучать не заставляет, местами интересно смотреть, даже смеешься в некоторых эпизодах, но этого, наверное, недостаточно для, по слухам, двухсотмиллионного проекта. Большая часть огромного бюджета, судя по всему, отправилась актерскому составу, поскольку совершенно не ощущается, что это одна из самых дорогих лент в истории Netflix и стримингов в принципе. Если по «Бесконечности» Антуана Фукуа хотя бы можно было принять, что боевик очень пострадал из-за премьеры сразу на малых экранах, то в этом случае ребята будто наспех собрались в ближайших павильонах, чтобы успеть сняться в массе других крупнобюджетных фильмах. Тот же «Главный герой» вообще не выглядит дешевле, хотя разница производственных затрат в полтора-два раза.
Что забавно, Netflix абсолютно не сомневается в зрительском успехе «Красного уведомления» — на сиквел есть прямой намек в финале. И сам стриминг не против такого массового контента на своем ресурсе, который в любом случае принесет просмотры, и актеры рады нескольким лишним десяткам миллионов в своем кармане, и зритель ничего не потеряет при просмотре, потому что на вечер вполне годится, особенно для компаний, где в любой момент можно поговорить о другом и отвлечься в телефон. Но вопрос в том, кому нужен необязательный сиквел необязательного фильма спустя три-четыре года, когда оригинал забудется уже послезавтра. Рейнольдс и Netflix «радовали» друг друга совместным опытом «Призрачной шестерки» не так давно, пообещав аудитории кучу всего в концовке, а уже спустя год с лишним признав, что не сильно-то хочется возвращаться к этому фильму. Если то же повторится с «Уведомлением», то удивляться не стоит.
5/10.

.