Ёптель

это не вероятно, но факт!

«Кэндимен» выступил так удачно, что сможет отбиться в кинопрокате.

«Кэндимен» выступил так удачно, что сможет отбиться в кинопрокате. Похоже, если произнести имя Кэндимен пять раз, то можно неплохо заработать в прокате. Хоррор-слэшер с социальной подноготной

Похоже, если произнести имя Кэндимен пять раз, то можно неплохо заработать в прокате. Хоррор-слэшер с социальной подноготной станет одним из немногих фильмов, которые отбивают все траты не производство сразу в кинопрокате. Лента с бюджетом в $ 25 млн собрала за первые выходные $ 22,4 млн.
На международных площадках всё заметно скромнее — всего $ 5,23 млн, а по миру, стало быть, $ 27,6 млн.
Понятно, что основная аудитория фильма находится в Штатах — создателям повезло, что публика пришла.
На втором месте ошивается «Главный герой» — третий уик-энд принёс $ 13,6 млн и довёл американскую кассу до $ 79 млн. С международного проката прислали $ 100 млн. Ещё немножко и мировые сборы перевалят за $ 200 млн.
Третье место занимает «Щенячий патруль в кино» — индоктринация ваших детей, призывающая больше доверять полицейским и щенятам. Очередные выходные принесли $ 6,6 млн, а за всё время в США и Канаде заработали $ 24 млн.
И локальное достижение «Круиза по джунглям» — $ 100 млн в домашнем прокате и $ 187 млн по миру.

.