Ёптель

это не вероятно, но факт!

Концепт от завода Москвич — АЗЛК 2144 «Истра»

Концепт от завода Москвич - АЗЛК 2144 «Истра» По своей сути, макетный обрaзец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Боковая дверь открывалась вверх.

По своей сути, макетный обрaзец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизелем 2,23,5 л/100 км.

Концепт от завода Москвич - АЗЛК 2144 «Истра» По своей сути, макетный обрaзец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Боковая дверь открывалась вверх.

Концепт от завода Москвич - АЗЛК 2144 «Истра» По своей сути, макетный обрaзец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Боковая дверь открывалась вверх.

Концепт от завода Москвич - АЗЛК 2144 «Истра» По своей сути, макетный обрaзец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Боковая дверь открывалась вверх.

Концепт от завода Москвич - АЗЛК 2144 «Истра» По своей сути, макетный обрaзец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Боковая дверь открывалась вверх.

Концепт от завода Москвич - АЗЛК 2144 «Истра» По своей сути, макетный обрaзец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Боковая дверь открывалась вверх.

Концепт от завода Москвич - АЗЛК 2144 «Истра» По своей сути, макетный обрaзец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Боковая дверь открывалась вверх.

.