Ёптель

это не вероятно, но факт!

Красота человеческого разложения в японской акварели (2).

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.
Произведения искусства usozu были вдохновлены буддийскими верованиями, и картины предназначались для того, чтобы побудить людей задуматься о временной природе физического мира.
Эти акварели использовались за неимением настоящих трупов в одной из четырех защитных буддийских практик созерцании посмертных изменений практике осознавания нечистого аспекта телесной природы (асубхасати, на пали). Ее цель ослабить привязанность к своему телу и вожделение по отношению к телам других. Рекомендуется, главным образом, лицам, у кого основные скверны самолюбование и похотливость. Не особо рекомендуется гармоничным мирянам, ведущим семейный образ жизни.
В пятой главе трактата «Висуддхи магга» («Путь очищения») Буддхагхоcа перечисляет разные виды трупов и указывает на пользу от их созерцания:
1) созерцание вздутого трупа благотворно для того, кто испытывает физическое влечение к красивым формам;
2) созерцание посиневшего трупа благотворно для того, кто имеет пристрастие к красивой коже;
3) созерцание гноящегося трупа благотворно для того, кто испытывает вожделение к ароматам тела от цветов, духов и т. д.;
4) созерцание изломанного трупа благотворно для привязанного к полноте и крепости тела;
5) созерцание изгрызенного зверями трупа плодотворно для того, кто привязан к различным выступающим частям тела, типа груди;
6) созерцание расчлененного трупа полезно для того, кто влечется к гармоническому соединению частей тела;
7) созерцание разрубленного и раскиданного трупа полезно для того, кто имеет физическое влечение к безупречному телосложению;
8) созерцание окровавленного трупа благотворно для того, кто привязан к красоте, создаваемой украшениями;
9) созерцание трупа, кишащего червями, благотворно для человека, страстно привязанного к собственному телу и думающего: Оно мое;
10) созерцание скелета полезно для имеющего влечение к красивым зубам. Таким образом, вызывающие чувство отвращения объекты, соотнесенные с различными типами похотливости, будут осознаны десятикратно, делает вывод Висуддхи магга.
Постепенно йогин развивает в себе видение нечистого аспекта телесной природы своей и других. В результате у него исчезает наивное представление о теле как о чем-то вечно привлекательном. Он спокойно относится к смерти и болезни своего тела. Он видит, что все украшения, косметика, пластические операции и т. д. это всего лишь маскировка, с помощью которой люди пытаются отчаянно скрыть аспект нечистоты, асубха.
Используя эту технику, йогин избавляется от привязанности к телесности, как чужой, так и своей, и перестает испытывать влечение к телесной красоте: Так как свойство быть отвратительным, которое характеризует истинную природу тела, не воспринимается и скрывается посредством всяких дополнительных украшений, поэтому мужчины восхищаются женщинами, а женщины мужчинами. Но в действительности в теле нет ровным счетом ничего, что могло бы вызвать восхищение.
Тело куртизанки в девяти стадиях » было нарисовано на рукописном листе японским художником Кобаяши Эйтаку в 1870-х гг. Для художников нет ничего необычного в изучении трупов и частей тела из-за их потребности узнать о человеческой форме, а также из-за исторической связи между наукой анатомии и художественной иллюстрацией. Уникальность этого стиля заключается в том, что он является частью японской художественной традиции, специально посвященной изучению посмертных изменений человека, которая насчитывает сотни лет.
Тело куртизанки в девяти стадиях » — это пример кусозу , иллюстрация разлагающегося трупа, которая была популярна в японском искусстве примерно с 13 по 19 века. К Усо Цзу был вдохновлен буддийскими верованиями это побуждало последователей медитировать на временную природу жизни и физического мира, созерцая посмертные изменения.

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

Красота человеческого разложения в японской акварели (2). usozu, японские акварельные картины, которые изображают разложение человека, были популярны между 13-м и 19-м веками.Произведения

.