Ёптель

это не вероятно, но факт!

Кратко — о «Власти пса» с одной из лучших ролей Бенедикта Камбербэтча

 

Кратко — о «Власти пса» с одной из лучших ролей Бенедикта Камбербэтча «Власть пса» — определенно один из главных фильмов уходящего года. Тягучее, местами очень монотонное и почти не забитое

«Власть пса» — определенно один из главных фильмов уходящего года. Тягучее, местами очень монотонное и почти не забитое действием, но вместе с этим крайне атмосферное и потрясающе прописанное кино от гениальной постановщицы Джейн Кэмпион. Вполне вероятно, что картина не оправдает ваши ожидания, если вы ждали ее исключительно из-за Камбербэтча, чаще появляющегося в более зрительских драмах, по типу «Игры в имитацию» или «Мавританца». Хуже это «Власть пса» не делает, просто необходимо осознавать, что она максимально близка к арт-хаусу, из-за чего, собственно, ее оценки на зрительских агрегаторах и упали уже ниже «семерки». Такое вряд ли стоит смотреть в компании, скорее потребуется очень тихое настроение, в отличие от другого недавно вышедшего потенциального оскаровского претендента «Тик-так, бум!»
Камбербэтч, безусловно, — главное украшение данной истории. Он играет здесь психически подавленного владельца ранчо, вечно вспоминающего о хорошем прошлом и срывающего свою бесконечную злобу на окружающих и в том числе членах семьи, чем — иногда намеренно, иногда нет — портит им жизнь. Блестящий перформанс, на котором держится фундамент фильма, да настолько, что преимущественно не замечаешь, что рядом с ним отыгрывают свои партии Кирстен Данст, Джесси Племонс и Коди Смит-МакФи, прекрасно показывающие себя во всех авторских картинах. Несмотря на то, что в сюжете фигурируют всего четыре персонажа (нет времени даже на восходящую звезду Томасин МакКензи), между ними возникает сумасшедшая химия, за развитием которой интересно наблюдать до самого финала, а после ещё нужно несколько минут просто для того, чтобы перевести дух и переварить, чем всё в итоге завершилось.
При этом в какой-то степени даже жаль, что лента миновала кинотеатры и вышла сразу на стримингах, поскольку пейзажи и музыка Джонни Гринвуда, с помощью которых образуется немалая часть вечно гнетущей атмосферы, однозначно гораздо лучше бы смотрелись на большом экране. Но если в условиях домашнего просмотра у вас есть возможность приглушить весь свет и на два часа убрать отвлекающие вещи, то обязательно сделайте это, потому что «Власть пса» того достойна.
9/10.

 

Источник