Ёптель

это не вероятно, но факт!

Мераб Абрамишвили

 

Мераб Абрамишвили Один из немногих, кто все свои картины писал темперой на левкасе. В самом конце поверхность покрывалась желтком. Благодаря незаурядному таланту и трудоёмкому процессу, ему

Один из немногих, кто все свои картины писал темперой на левкасе. В самом конце поверхность покрывалась желтком. Благодаря незаурядному таланту и трудоёмкому процессу, ему удалось достичь поистине потрясающего эффекта древности, присущего средневековым фрескам. Именно поэтому большая часть его работ овеяна религиозно-исторической атмосферой, царящей в далёком прошлом.
Мераб Абрамишвили начал рисовать очень рано. Можно сказать, что все его детство — это эхо, копирование детских мечтаний на холст. Учился в художественное училище им. Якова Николадзе (Грузия, Тбилиси), но был Александр (Шура) Бандзеладзе, частная студия которого стала для Мераба настоящей школой художественного мастерства. Мераб часто вспоминал годы, проведенные там с огромной благодарностью, Александр был не только выдающимся педагогом, но и человек, наделенный многими добродетелями.
В юности, Мераб принял участие в научной экспедиции, организованной для исследования фресок храма Атенский Сион (Храм Успения Богородицы в селе Атени, недалеко от города Гори в Грузии, построенный в VII веке). Эту экспедицию возглавлял отец Мераба, Гурам Абрамишвили, искусствовед и доктор философии. Экспедиция сильно повлияла на формирование его личности. «Для меня Атени, как первичный источник. Здесь, я наполняюсь энергией, и пишу почти весь день и ночь. » говорил художник. Он начал рисовать копии фресок храма Атени Сиони и продолжал эту работу в течение многих лет
Восьмидесятые годы были для Мераба годами становления как профессионального художника. В 1981 году он заканчивает Тбилисскую государственную академию искусств, а в 1987 году он пишет свою первую значительную работу «Триста арагвиан». Для достижения художественной выразительности он применяет технику левкаса (от греч. leuós — белый) — древнее искусство фрески.

Мераб Абрамишвили Один из немногих, кто все свои картины писал темперой на левкасе. В самом конце поверхность покрывалась желтком. Благодаря незаурядному таланту и трудоёмкому процессу, ему

 

Мераб Абрамишвили Один из немногих, кто все свои картины писал темперой на левкасе. В самом конце поверхность покрывалась желтком. Благодаря незаурядному таланту и трудоёмкому процессу, ему

Мераб Абрамишвили Один из немногих, кто все свои картины писал темперой на левкасе. В самом конце поверхность покрывалась желтком. Благодаря незаурядному таланту и трудоёмкому процессу, ему

Мераб Абрамишвили Один из немногих, кто все свои картины писал темперой на левкасе. В самом конце поверхность покрывалась желтком. Благодаря незаурядному таланту и трудоёмкому процессу, ему

Источник