Ёптель

это не вероятно, но факт!

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек еще поработают вместе.

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек еще поработают вместе. Броманс Мэтта Дэймона и Бена Аффлека – прекрасный пример дружбы длиной в десятилетия. Будущие голливудские звезды росли в Кембридже, штат

Броманс Мэтта Дэймона и Бена Аффлека – прекрасный пример дружбы длиной в десятилетия. Будущие голливудские звезды росли в Кембридже, штат Массачусетс, и стали лучшими друзьями, когда Аффлеку было 8, а Дэймону – 10 лет. С конца 1980-х они неоднократно вместе снимались, начиная с эпизодов в мелодраме «Поле чудес» и заканчивая главными ролями в грядущем эпике Ридли Скотта «Последняя дуэль». Сценарий этой картины также писали Дэймон и Аффлек, совместно со сценаристом и режиссером Николь Холофсенер. Интересно, что подобная коллаборация стала лишь второй в долгой и плодотворной карьере актеров, хотя первый опыт такого сотрудничества оказался на редкость успешным.
В середине 1990-х Мэтт с Беном жили в Лос-Анджелесе и снимали дом на пляже, где постоянно тусовались толпы людей. Обстановка была совсем не рабочей, но целеустремленным парням удалось закончить начатое: сценарий триллера о юноше с невероятными интеллектуальными способностями, который позднее перерос в пронзительную историю взросления одинокого гения. В 1997-м «Умница Уилл Хантинг» получил «Оскар» и «Золотой Глобус» за лучший сценарий, а Дэймон в рамках обеих премий номинировался за лучшую мужскую роль (но обласкала Американская киноакадемия лишь Робина Уильямса). После такого прорыва карьерный взлет для обоих артистов стал вопросом времени.
Однако на шоу «Сегодня вечером» у Джимми Фэллона Дэймон признался, что работа над «Уиллом» строилась не очень эффективно. В силу неопытности соавторы исписали тысячи страниц, прежде чем пришли к устроившему их варианту. Ну, зато начальство не подгоняло – никому не было дела до того, чем они занимались, никто не сидел над душой с дедлайнами, а они просто не знали, чем еще могли заняться.
«Теперь мы поняли, что за 30 лет в кинематографе кое-что уяснили о необходимой структуре картин, и процесс пошел гораздо быстрее. Он оказался не таким трудозатратным, как мы боялись, поэтому я думаю, что в будущем мы напишем еще много всего», – поведал Дэймон.

.