Ёптель

это не вероятно, но факт!

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре.

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре. 1. «Все фильтры делаются из одной и той же фильтровальной бумаги. Зачем тогда покупать дорогой»?Настоящую фильтровальную бумагу делают немногие. Самые

1. «Все фильтры делаются из одной и той же фильтровальной бумаги. Зачем тогда покупать дорогой»?
Настоящую фильтровальную бумагу делают немногие. Самые известные производители — Ahlstrom и Neenah Gessner. Но каждый изготовитель фильтров вносит в состав фильтрующего элемента свои коррективы в зависимости от особенностей работы того или иного двигателя. Одни добавляют синтетическое волокно, другие — бумагу из особых пород деревьев. Изготовитель волокна не раскрывает технологию другим производителям. Дешевые же фильтры делаются с использованием низкосортных базовых сортов фильтровальной бумаги.
2. «Вместо дорогого фильтра можно ставить дешевый, который нужно только почаще менять.»?
Это одно из самых опасных заблуждений: не стоит подменять понятия «срок службы» и «параметры фильтрации». Это — не одно и то же. Дешевые воздушные фильтры как пропускали частицы вдвое или даже втрое более крупные, чем требует автозавод, так и будут их пропускать, сколько фильтры ни меняй! Поэтому установка двух, трех и даже четырех дешевых фильтров на короткие промежутки времени не равноценна установке одного авторизованного фильтра на весь межсервисный период.
3. «Воздушный фильтр можно восстановить путем продувки и продолжить его эксплуатацию на автомобиле.»?
Действительно, при продувке фильтр очищается. Но только как бы. На самом деле удаляются только самые грубые загрязнения на внешней его части. Дело в том, что современные автомобильные фильтры работают по принципу глубинной фильтрации. Там, в глубине фильтрующего материала, и происходит наиболее тонкая очистка. Поэтому никакая продувка не восстановит параметры фильтра, которому подошел срок замены.
Покупайте качественные воздушные фильтры и производите их замену вовремя! ? 

.