Вслед за расценками Summer Game Show в сети появился прейскурант Gamescom. Показывать трейлеры на этой выставке тоже недёшево, однако куда выгоднее, чем на шоу Джеффа Кили.
Ценники нашли журналисты портала TechRaptor. Показ тридцатисекундного трейлера обойдётся в 115 тысяч евро, а минутный, полутораминутный и двухминутный ролик обойдётся издателям в 165, 215 и 265 тысяч евро соответственно. Для сравнения: одна минута на шоу Джеффа Кили стоит порядка 250 тысяч долларов, а двухминутный ролик — 450 тысяч. Покрутить трейлеры на пре-шоу Gamescom стоит в два раза дешевле основного шоу — от 57,5 до 132,5 тысячи евро.
Журналисты отмечают, что за последние два года цены серьёзно выросли. Так, в 2022 году показ трейлера хронометражом в одну минуту обошёлся бы издателям в 125 тысяч евро — то есть на 32% дешевле. С такими прейскурантами неудивительно, что всё больше компаний отказываются от участия в подобных конференциях в пользу собственных мини-шоу.