
Британский модный дом Burberry был вынужден извиниться после того как представил на показе в Лондоне худи (толстовку с капюшоном), шнурки которого завязаны узлом, напоминающим узел висельника. Критики увидели в одежде намек на самоубийство и отсылку к практике линчевания.
Вещь показали в рамках лондонской недели моды. Показ был посвящен молодым людям, их «голосу» и надеждам — так охарактеризовал свою коллекцию креативный директор Burberry Риккардо Тиши.
После показа участвовавшая в нем модель Лиз Кеннеди обрушилась с критикой на Burberry в «Инстаграме».
«Самоубийство — это не мода», — пишет модель. «Риккардо Тиши и люди из Burberry, я не понимаю, как вы могли выпустить на подиум лук со свисающей с шеи петлей висельника», — негодует Кеннеди.
Модель также сообщила, что в ее семье был случай самоубийства. «Давайте не будем забывать и об ужасной истории линчевания», — пишет она.
Кеннеди добавила, что пыталась поговорить с организаторами во время показа, но к ней не прислушались, попросив написать письмо.
Вскоре после того как пост модели был опубликован, исполнительный директор Burberry Марко Гобетти принес свои извинения ей и всем, кого могло оскорбить решение модельеров. Вскоре извинился и Риккардо Тиши, добавив, что его решение было вдохновлено морской тематикой, а о самоубийстве и линчевании он не думал.
Гобетти заявил, что компания постарается извлечь уроки из ситуации.