Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур натуралистично, порой выпячивая характерные и не всегда приятные черты. Даже на пике его популярности некоторые картины не решались выставлять в Кенигсберге, а во времена Третьего рейха его живопись была объявлена «дегенеративным искусством». Как следствие около 300 картин Коринта были изъяты из немецких галерей, часть из них уничтожены и проданы в Швейцарию.
Творчество Ловиса Коринта это изображение его болезненного душевного надлома. Ему нужно было испытывать мир на прочность, он не мог остановиться и просто наслаждаться жизнью. Серия жутких картин с обнаженной натурой и изобилием кровавых деталей, от реалистичности которых в венах стыла кровь и не выдерживали желудки зрителей, стала для него настоящей отдушиной.
Природа мрачного мира и жестоких сценариев его картин очевидна. Его отец, зажиточный фермер в Восточной Пруссии занимался выделкой шкур, и с самого детства мальчик наблюдал за тем, как забивают скот. Смерть словно преследовала Коринта, она окружала его, вдохновляла. Обычный житель провинции ворвался в мир искусства, сначала поразив публику своей революционной реалистичностью, а затем и шокировав ее мрачностью и глубиной погружения в анатомию.