Ёптель

это не вероятно, но факт!

Мрачный мир Ловиса Коринта

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур натуралистично, порой выпячивая характерные и не всегда приятные черты. Даже на пике его популярности некоторые картины не решались выставлять в Кенигсберге, а во времена Третьего рейха его живопись была объявлена «дегенеративным искусством». Как следствие около 300 картин Коринта были изъяты из немецких галерей, часть из них уничтожены и проданы в Швейцарию.
Творчество Ловиса Коринта это изображение его болезненного душевного надлома. Ему нужно было испытывать мир на прочность, он не мог остановиться и просто наслаждаться жизнью. Серия жутких картин с обнаженной натурой и изобилием кровавых деталей, от реалистичности которых в венах стыла кровь и не выдерживали желудки зрителей, стала для него настоящей отдушиной.
Природа мрачного мира и жестоких сценариев его картин очевидна. Его отец, зажиточный фермер в Восточной Пруссии занимался выделкой шкур, и с самого детства мальчик наблюдал за тем, как забивают скот. Смерть словно преследовала Коринта, она окружала его, вдохновляла. Обычный житель провинции ворвался в мир искусства, сначала поразив публику своей революционной реалистичностью, а затем и шокировав ее мрачностью и глубиной погружения в анатомию.

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

Мрачный мир Ловиса Коринта Ловис Коринт не стремился эпатировать публику, но его творчество всегда вызывало неоднозначную реакцию. Он не знал жалости к своим персонажам, живописуя их чересчур

.