Ёптель

это не вероятно, но факт!

MW 750Li xDrive (G12) Рестайлинг

MW 750Li xDrive (G12) Рестайлинг Двигатель: 4.4 V8 Twin-Turbo Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин Крутящий момент: 750 Нм 1800-4600 об/мин Трансмиссия: Автомат 8 ступ. Макс. скорость: 250

Двигатель: 4.4 V8 Twin-Turbo
Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин
Крутящий момент: 750 Нм 1800-4600 об/мин
Трансмиссия: Автомат 8 ступ.
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до сотни: 4.1 cек
Привод: Полный

Обновлённый BMW 7 серии представлен официально. Рублёвые цены уже известны

Компания BMW официально представила рестайлинговый седан седьмой серии. Одновременно с этим российское представительство марки опубликовало прайс-лист на модель.

Обновлённая «семёрка» отличается от прежней версии модели, выпускающейся с 2015 года, гипертрофированной увеличенной решёткой радиатора. На её фоне теряются фары изменённой формы, новый дизайн бамперов и переоформленной задней светотехники.

Дизайн интерьера принципиально не изменился, но перед водителем появилась новая панель с виртуальными приборами, как у кроссовера BMW X5 последнего поколения. Также баварцы улучшили шумоизоляцию салона.

Базовые седаны оснащаются прежними моторами: бензиновым четырёхцилиндровым объёмом два литра и дизельными шестицилиндровыми объёмом три литра. У модификации BMW 750Li модернизированный бензиновый двигатель V8 4.4 мощностью 530 л. с., что на 80 сил больше, чем прежде. А под капотом топ-версии BMW M760Li остался мотор V12 6.6, развивающий 609 л. с. Все версии, как и раньше, комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовый BMW 730i с двухлитровым бензиновым мотором подорожал на полмиллиона и теперь стоит 5 480 000 рублей. Это единственная версия с задним приводом, все остальные варианты будут предлагаться на российском рынке только в полноприводном исполнении. Самый дорогой седан с двенадцатицилиндровым двигателем оценён в 10 910 000 рублей.

MW 750Li xDrive (G12) Рестайлинг Двигатель: 4.4 V8 Twin-Turbo Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин Крутящий момент: 750 Нм 1800-4600 об/мин Трансмиссия: Автомат 8 ступ. Макс. скорость: 250

MW 750Li xDrive (G12) Рестайлинг Двигатель: 4.4 V8 Twin-Turbo Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин Крутящий момент: 750 Нм 1800-4600 об/мин Трансмиссия: Автомат 8 ступ. Макс. скорость: 250

MW 750Li xDrive (G12) Рестайлинг Двигатель: 4.4 V8 Twin-Turbo Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин Крутящий момент: 750 Нм 1800-4600 об/мин Трансмиссия: Автомат 8 ступ. Макс. скорость: 250

MW 750Li xDrive (G12) Рестайлинг Двигатель: 4.4 V8 Twin-Turbo Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин Крутящий момент: 750 Нм 1800-4600 об/мин Трансмиссия: Автомат 8 ступ. Макс. скорость: 250

MW 750Li xDrive (G12) Рестайлинг Двигатель: 4.4 V8 Twin-Turbo Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин Крутящий момент: 750 Нм 1800-4600 об/мин Трансмиссия: Автомат 8 ступ. Макс. скорость: 250

MW 750Li xDrive (G12) Рестайлинг Двигатель: 4.4 V8 Twin-Turbo Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин Крутящий момент: 750 Нм 1800-4600 об/мин Трансмиссия: Автомат 8 ступ. Макс. скорость: 250

MW 750Li xDrive (G12) Рестайлинг Двигатель: 4.4 V8 Twin-Turbo Мощность: 530 л.с. при 5500-6000 об/мин Крутящий момент: 750 Нм 1800-4600 об/мин Трансмиссия: Автомат 8 ступ. Макс. скорость: 250

Источник