Ёптель

это не вероятно, но факт!

Ничего, кроме зеркал: «Прошлой ночью в Сохо»

Ничего, кроме зеркал: «Прошлой ночью в Сохо» 2021-й стал годом знаменательных хоррор- и триллер-премьер, в числе которых по меньшей мере два фильма могут похвастаться участием в касте Томасин

2021-й стал годом знаменательных хоррор- и триллер-премьер, в числе которых по меньшей мере два фильма могут похвастаться участием в касте Томасин МакКензи — сначала это было «Время» М. Найта Шьямалана, а теперь к нему присоединилось «Прошлой ночью в Сохо», где актриса блистательно справилась с главной ролью студентки Элоизы, приехавшей из британской глубинки учиться на дизайнерку модной одежды в Лондон. Но ничто не бывает просто так в фильмах Эдгара Райта, и вскоре в реальность её повседневной жизни начинает вмешиваться что-то ещё, поначалу безобидное, но со временем всё более и более жуткое.
Не буду ходить вокруг да около — новая лента Эдгара Райта мне понравилась. По крайней мере до той степени, до которой применимы категории «понравилась» или «не понравилась» к картине, повествующей о чудовищном межпоколенческом порочном круге, в который женщину загнала мужская похоть и мужское же властолюбие. Понравилась настолько, насколько могут нравиться назидания и повторения вроде бы очевидных, но до сих пор невыученных уроков. Это не та, картина, к которой будет легко и приятно возвращаться, но смотреть её при этом всё-таки стоит. Особенно мужчинам и молодым людям. Самое страшное в ней то, что для огромного множества женщин она отражает чудовищную повседневность и страх, который уже давно должен был бы стать вчерашним днём (акцент на сослагательное наклонение). Есть в фильме, конечно, место и прощению и пониманию, но это потом, когда основательно прочувствуете, кого возможно простить, а кого — нет. А пока только кошмар, кромешный, непрекращающийся, вязкий кошмар.
Но и этот хоррор-фест Эдгар Райт умудрился сделать увлекательным детективным атракционом, который, правда, совершенно не трудно разоблачить с ходу, даже ничего не зная о фильме. Если вы чувствительны к преждевременному срыву покровов над поворотами сюжета — не читайте никаких промо-материалов и не смотрите трейлеры перед походом в кино. Впрочем, не в удовольствии от разгадывания головоломок состоит главное достоинство этого фильма, ведь лишись он своей осевой шарады — смотреть его было бы всё ещё так же интересно. По-моему его делает действительно хорошим искреннее и честное отношение к своему посылу. Прибавьте к имеющемуся море практических спецэффектов, почти обязательную для фильма Райта долгую музыкальную сцену без склеек, блистательный актёрский состав, венцом которого стали, конечно Томасин МакКензи и Аня Тейлор-Джой, и вуаля — перед вами новое кино Эдгара Райта, возможно самое интересное и интригующее в его фильмографии на сегодняшний день.
Полный восторг.

Источник