Ёптель

это не вероятно, но факт!

Новый фильм Бена Аффлека и Мэтта Дэймона о Nike получит беспрецедентный для Amazon кинотеатральный прокат

Новый фильм Бена Аффлека и Мэтта Дэймона о Nike получит беспрецедентный для Amazon кинотеатральный прокат Variety сообщает, что спортивная драма с заголовком «Air» (отсылка к марке кроссовок

Variety сообщает, что спортивная драма с заголовком «Air» (отсылка к марке кроссовок «Air Jordan»), снятая режиссером «Операции «Арго»», получит во время премьеры свыше 3000 экранов в Штатах. Это рекорд для Amazon, который до этого показывал свой контент либо на стриминге Prime Video, либо в ограниченном прокате, как было с «Манчестером у моря».
Вместе с этим компания приобрела права на демонстрацию трейлера на грядущем Суперкубке за 7 млн долларов. Variety пишет, что у Amazon большие надежды на «Air». Помимо множества экранов, ожидается, что фильм получит большое кинотеатральное окно, сопоставимое с серьезными премьерами у крупных студий или даже длиннее, учитывая ковидные реалии. За маркетинг в Amazon теперь отвечает Сью Кролл, у которой большой опыт по релизу блокбастеров. В том числе с ее помощью хороший прокат получали «Темный рыцарь», «Безумный Макс: Дорога ярости» и та же «Операция «Арго»». Инсайдеры Variety считают, что если «Air» станет хитом, то это может гипотетически перевернуть игру, заставив Netflix и Apple выпускать свой контент сначала в кинотеатрах.
Сюжет, напомним, основан на реальной истории и развернется вокруг управленцев начинающей обувной компании Nike, которые заключили эксклюзивную сделку с Майклом Джорданом, впоследствии изменившую всю индустрию. При этом сам баскетболист в ленте будет фигурировать лишь за кадром. Главные роли исполнили Аффлек и Дэймон (они же выступили авторами сценария), также в актерском составе задействованы Виола Дэвис, Крис Такер, Марлон Уайнс, Крис Мессина и Джейсон Бэйтман.
Релиз ожидается уже в апреле. Какой-либо маркетинг фильма пока отсутствовал.

.