
Двигатель: 2.0 Turbo EX
Мощность: 170 л.с.
Крутящий момент: 245 Нм
Коробка: Механика 5 ступ.
Макс. скорость: 220 км/ч
Разгон до сотни: 7.6 сек
Привод: Задний
Масса: 1200 кг
Starion это купе, созданное на основе Galant Sigma. На автомобильном рынке появилось в 1982 году. Можно сказать, что этот автомобиль получил большую популярность на американском, нежели на японском рынке. Сначала на Starion устанавливали только 2 типа 2-литровых двигателей: 4-цилиндровый рядный SOHC с турбонаддувом мощностью 145 л.с. и 4-цилиндровый рядный SOHC мощностью 115 л.с. Однако в 1983 году стали выпускать модели модификации 2000GSR-III, оснащенные двигателем с турбиной и интеркулером, способным развивать мощность в 175 «лошадей». Кроме того, в 1983 году появилась модификация 2000GSR-VR, кузов который комплектуется боковыми подножками и широкими, «раздутыми» крыльями. Поклонников американских автомобилей не устраивал 2-литровый двигатель мощностью 175 л.с. и внешний вид Starion. Они хотели еще более мощный двигатель и более широкие крылья. В 1988 году, в конце концов, в модельный ряд была официально добавлена версия GSR-VR с двигателем объемом 2.6 л. Эта спортивная машина, имеющая американский вид, характеризовалась отличными ходовыми качествами благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом при мощности 175 л.с.
Можно прокатиться в автосимуляторе Life for Speed
(Автомобили XR GT и XR GT Turbo)






