Ёптель

это не вероятно, но факт!

Обзор:Chevrolet Corvette Z06 (C6) ‘2006

 

Обзор:Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006 Двигатель: 7.0 V8 LS7 Атмо Мощность: 505 л.с. при 6 300 об/мин Крутящий момент: 637 Нм при 4 800 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Tremec T56 Макс.

Двигатель: 7.0 V8 LS7 Атмо
Мощность: 505 л.с. при 6 300 об/мин
Крутящий момент: 637 Нм при 4 800 об/мин
Трансмиссия: Механика 6 ступ. Tremec T56
Макс. скорость: 318 км/ч
Разгон до сотни: 3.9 сек
Привод: Задний
Масса: 1420 / 1749 кг

Годы выпуска: ‘200608
Стоимость в США в 2006`м: от $76 500
Стоимость в Англии в 2008`м: от $120 000
Стоимость данной модели: $31 250
Пробег: 4 400 миль

Новый блок цилиндров, поршневая группа, система смазки с сухим картером, выпуск, алюминиевые головки блока, а также титановые детали шатуны, впускные клапаны, толкатели и клапанные пружины.
От стандартной модели Корвет Z06 отличается сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.
В выпускной системе есть заслонки, закрытые при спокойном движении, но стоит посильнее придавить акселератор, как они открываются.
КПП сблокирована с задней осью (Transaxle) и располагающую дифференциалом повышенного трения.
Антипробуксовочная система
Шасси имеет свои особенности: если сдвоенными треугольными рычагами сейчас никого не удивишь, то вот увидеть на спортивной машине с такими амбициями в подвеске рессоры может быть неожиданностью. Но и они не простые сделаны из специального пластика и расположены не вдоль корпуса автомобиля, а поперек.
Система управления амортизаторами Magnetic Ride Control
Z06 Оснащаются системой Perfomance Traction Managemen, которая следит за степенью сцепления ведущих колес с поверхностью дороги, контролирует открытие дроссельной заслонки, а также контролирует момент зажигания и подачу бензина.
Передняя колея у Z06 шире стандартной на 30, а задняя на 38 мм.
Новые пружины, геометрия рулевого управления, углы установки колёс.
Сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости.
Сайлент-блоки в рычагах жёстче.
Тормозные диски: 355 мм спереди (на них сидят шестипоршневые, шестиколодочные суппорты). Сзади: 340-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты, каждый с четырьмя колодками.
Шины Goodyear (с технологией Run Flat) размерностью 275/35 R18 спереди и 325/30 ZR19

Обзор:Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006 Двигатель: 7.0 V8 LS7 Атмо Мощность: 505 л.с. при 6 300 об/мин Крутящий момент: 637 Нм при 4 800 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Tremec T56 Макс.

Обзор:Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006 Двигатель: 7.0 V8 LS7 Атмо Мощность: 505 л.с. при 6 300 об/мин Крутящий момент: 637 Нм при 4 800 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Tremec T56 Макс.

 

Обзор:Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006 Двигатель: 7.0 V8 LS7 Атмо Мощность: 505 л.с. при 6 300 об/мин Крутящий момент: 637 Нм при 4 800 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Tremec T56 Макс.

Обзор:Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006 Двигатель: 7.0 V8 LS7 Атмо Мощность: 505 л.с. при 6 300 об/мин Крутящий момент: 637 Нм при 4 800 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Tremec T56 Макс.

Обзор:Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006 Двигатель: 7.0 V8 LS7 Атмо Мощность: 505 л.с. при 6 300 об/мин Крутящий момент: 637 Нм при 4 800 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Tremec T56 Макс.

Обзор:Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006 Двигатель: 7.0 V8 LS7 Атмо Мощность: 505 л.с. при 6 300 об/мин Крутящий момент: 637 Нм при 4 800 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Tremec T56 Макс.

Обзор:Chevrolet Corvette Z06 (C6) 2006 Двигатель: 7.0 V8 LS7 Атмо Мощность: 505 л.с. при 6 300 об/мин Крутящий момент: 637 Нм при 4 800 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Tremec T56 Макс.

Источник