
1500 часов работы (9 мес)
Стоимость: $229 000
Первые 300 часов уходит на разборку автомобиля, устранение ржавчины и все другие «жестяные» работы. Потом происходит подгонка кузовных панелей и сборка. На ручную подготовку поверхности и последующую покраску требуется 550 часов.
Самая продолжительная фаза сборка автомобиля. Сначала собирают шасси, подвеску и трансмиссию, затем на внедорожник ставят современный 5,0-литровый двигатель V8 с 32 клапанами и верхним расположением распредвалов. В пару к мотору устанавливают 4-ступенчатый «автомат» 4R70W. Затем собирают салон со всей проводкой и ставят каркас безопасности. Потом машину тщательно инспектируют, настраивают и производят обкатку перед выдачей заказчику.
В процессе внедорожник получил мосты Dana, тормозные механизмы Wilwood, лифт подвески на 3,5 дюйма, топливный бак из нержавеющей стали, дополнительное LED-освещение, аудиосистему с поддержкой Bluetooth и многое другое.




