Ёптель

это не вероятно, но факт!

Очень редкие : Alpina B10 Bi-Turbo (E34) `1990

 

Очень редкие : Alpina B10 Bi-Turbo (E34) `1990 Двигатель: 3.4 R6 M30B34 Bi-Turbo Мощность: 360 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 520 Нм при 4000 об/мин Трансмиссия: Механика 5 ступ. Макс.

Двигатель: 3.4 R6 M30B34 Bi-Turbo
Мощность: 360 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 520 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: Механика 5 ступ.
Макс. скорость: 290 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек
Разгон до 200 км/ч: 19.5 сек
Привод: Задний
Масса: 1695 / 2200 кг

Годы выпуска: ‘19891994
Произведено: 507 единиц
Данная модель в 2017`м продана за $33 000
Пробег: 151 тыс км

Была самой быстрой «пятёркой» в кузове Е34
У Alpina ушло 2 года и 3,2 миллиона долларов на то, чтобы разработать B10 Bi-Turbo
Автомобиль основывается на базе BMW 535i.
Новый распредвал
Более прочные поршни, клапаны и пружины
Система питания: Bosch Motronic М3.3
Степень сжатия 7.2:1
Более производительные форсунки
Система впуска собственного производства
Две турбины Garrett T25
Система ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.
Фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5)
Редуктор с блокировкой
Амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).
Вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina: перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, Задние тормоза от БМВ М5.
Объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.
Спортивный обвес со спойлером
17-дюймовые диски со знаменитым «игольчатым» дизайном
Серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.
Шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.
Анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей)
Рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье
Пороги с накладкой Alpina
Спидометр оцифрован до 320 км/ч
Стоимость автомобиля составляла 152.500 DM

На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.

 

Очень редкие : Alpina B10 Bi-Turbo (E34) `1990 Двигатель: 3.4 R6 M30B34 Bi-Turbo Мощность: 360 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 520 Нм при 4000 об/мин Трансмиссия: Механика 5 ступ. Макс.

Очень редкие : Alpina B10 Bi-Turbo (E34) `1990 Двигатель: 3.4 R6 M30B34 Bi-Turbo Мощность: 360 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 520 Нм при 4000 об/мин Трансмиссия: Механика 5 ступ. Макс.

Очень редкие : Alpina B10 Bi-Turbo (E34) `1990 Двигатель: 3.4 R6 M30B34 Bi-Turbo Мощность: 360 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 520 Нм при 4000 об/мин Трансмиссия: Механика 5 ступ. Макс.

Очень редкие : Alpina B10 Bi-Turbo (E34) `1990 Двигатель: 3.4 R6 M30B34 Bi-Turbo Мощность: 360 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 520 Нм при 4000 об/мин Трансмиссия: Механика 5 ступ. Макс.

Очень редкие : Alpina B10 Bi-Turbo (E34) `1990 Двигатель: 3.4 R6 M30B34 Bi-Turbo Мощность: 360 л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 520 Нм при 4000 об/мин Трансмиссия: Механика 5 ступ. Макс.

Источник