Очень редкие : Audi R8 V10 Decennium

 

Очень редкие : Audi R8 V10 Decennium Двигатель: 5.2 V10 Atmo Мощность: 620 л.с. при 8000-8250 об/мин Крутящий момент: 580 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия: Робот 7 ступ. Макс. скорость: 331 км/ч

Двигатель: 5.2 V10 Atmo
Мощность: 620 л.с. при 8000-8250 об/мин
Крутящий момент: 580 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия: Робот 7 ступ.
Макс. скорость: 331 км/ч
Разгон до сотни: 3.1 сек
Привод: Полный

Cтоимость в Европе: от 222 000 евро
Тираж: 222 экземпляра

В честь десятилетия десятицилиндрового мотора на «эр-восьмой» компания Audi построила лимитированное издание купе R8 V10 Decennium.

Decennium (с латинского: «десятилетие»).
Эксклюзивный матовый колер Daytona Gray.
Фрезерованные 20-дюймовые колёсные диски в матовой бронзовой отделке.
Впускной коллектор на моторе юбилейного купе окрашен в матовую бронзу.
Глянцево-чёрные сплиттер, пороги и диффузор дополнены боковыми воздухозаборниками и зеркалами из углепластика в глянце.
В чёрном интерьере появились вставки из глянцевого углепластика
ромбовидная простёжка на креслах.
Прострочка медного цвета на сиденьях, центральном подлокотнике, руле (обшитом алькантарой), чехле селектора трансмиссии и дверях.
Логотип Decennium проявляется на углепластике в виде полупрозрачных матовых букв. Эффект получен за счёт запатентованного Audi процесса. Упрощённо: изначально глянцевый слой в нужных местах делается шероховатым за счёт специального порошка, причём неровности составляют тысячные доли миллиметра.

Двигатель V10 5.2 был внедрён на купе R8 в декабре 2008-го, а попал на рынок весной 2009-го. Условно считается, что это дефорсированный до 525 сил вариант Lamborghini Gallardo LP560-4. Однако то был своего рода «возврат долга», поскольку мотор Gallardo 5.2 представлял собой эволюцию агрегата, ещё раньше появившегося на Audi S6 C6 и Audi S8 D3 (а не V10 5.0 Gallardo дореформенного, у них отличны не только рабочий объём, но и расстояния между цилиндрами).

Мотор V10 5.2 был радикально переработан во втором поколении «эр-восьмой» (с 2015-го), когда получил комбинированную систему питания, start/stop и научился отключать половину цилиндров на малых нагрузках. После обновления модели R8 осенью 2018-го у агрегата 5.2 имеются две версии по отдаче: на 570 л.с. и 550 Нм в базовой модели купе и родстера либо 620 л.с. и 580 Нм на «Перформансе».

 

Очень редкие : Audi R8 V10 Decennium Двигатель: 5.2 V10 Atmo Мощность: 620 л.с. при 8000-8250 об/мин Крутящий момент: 580 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия: Робот 7 ступ. Макс. скорость: 331 км/ч

Очень редкие : Audi R8 V10 Decennium Двигатель: 5.2 V10 Atmo Мощность: 620 л.с. при 8000-8250 об/мин Крутящий момент: 580 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия: Робот 7 ступ. Макс. скорость: 331 км/ч

Очень редкие : Audi R8 V10 Decennium Двигатель: 5.2 V10 Atmo Мощность: 620 л.с. при 8000-8250 об/мин Крутящий момент: 580 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия: Робот 7 ступ. Макс. скорость: 331 км/ч

Очень редкие : Audi R8 V10 Decennium Двигатель: 5.2 V10 Atmo Мощность: 620 л.с. при 8000-8250 об/мин Крутящий момент: 580 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия: Робот 7 ступ. Макс. скорость: 331 км/ч

Очень редкие : Audi R8 V10 Decennium Двигатель: 5.2 V10 Atmo Мощность: 620 л.с. при 8000-8250 об/мин Крутящий момент: 580 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия: Робот 7 ступ. Макс. скорость: 331 км/ч

Очень редкие : Audi R8 V10 Decennium Двигатель: 5.2 V10 Atmo Мощность: 620 л.с. при 8000-8250 об/мин Крутящий момент: 580 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия: Робот 7 ступ. Макс. скорость: 331 км/ч

Очень редкие : Audi R8 V10 Decennium Двигатель: 5.2 V10 Atmo Мощность: 620 л.с. при 8000-8250 об/мин Крутящий момент: 580 Нм при 6500 об/мин Трансмиссия: Робот 7 ступ. Макс. скорость: 331 км/ч

Источник


Добавить комментарий