Ёптель

это не вероятно, но факт!

Очень редкие : CTR3 `2007

 

Очень редкие : CTR3 `2007 Двигатель: 3.8 B6. Twin-Turbo / турбины Мощность: 700 л.с. при 7 000 об/мин Крутящий момент: 890 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Макс. скорость: 380

Двигатель: 3.8 B6. Twin-Turbo / турбины
Мощность: 700 л.с. при 7 000 об/мин
Крутящий момент: 890 Нм при 4 000 об/мин
Трансмиссия: Механика 6 ступ.
Макс. скорость: 380 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.5 cек
Разгон до 200 км/ч: 9.9 cек
Разгон до 300 км/ч: 23.1 cек
Привод: Задний
Масса: 1475 кг

Стоимость: 380 000 (в Германии в 2007)
Стоимость: 575 000 (в Германии в 2018)

Это первый RUF с кузовными панелями собственной разработки. В этот раз за основу был взят среднемоторный Porsche Cayman.

Среди тюнеров Porsche наибольшим уважением пользуется фирма Ruf. И хотя легендарная марка не знает себе равных, даже руководство Porsche неоднократно одобряла то, что вытворяет Алоис Руф-младший (владелец и главный конструктор ателье) с ее моделями.

Основал фирму более 70 лет Алоис Руф, отец нынешнего владельца компании, он же впервые заинтересовался маркой Porsche. Правда, Руф-старший ограничивался сервисом, а вот его сын с 1975 г. начал делать собственные версии Porsche 911.

Прошло 12 лет и Ruf созрела для того, что бы создать настоящий фурор. Ruf CTR, названные за желтую окраску первого экземпляра «Желтой птицей», поставил рекорд скорости для серийных автомобилей 342 км/ч и рекорд скорости прохождения трассы Нюрбургринг. CTR относилась к ряду очень опасных, чрезмерно форсированных машин. Porsche никогда не славилась кротким нравом, а «Желтая птица» с ее мощнейшим 469-сильным была особенно склонна к заносу в поворотах. Лишь только профессиональные гонщики могли, отчаянно дыми шинами, проходить по тончайшей грани, за которой машина теряла контроль над дорогой.

Легендарная и страшная, CTR обессмертила марку. Алоис Руф, впрочем, сделал дорожные выводы. В 1996 г. появилась CTR2 — еще более мощная (520 л.с.), но и более безопасная версия Porsche 911. Эта модель стала, возможно, первым спорткаром с интегрированной силовой структурой салона, скромно спрятанной под отделкой.

К этому времени Ruf уже считалась не тюнинговым ателье, а автопроизводителем. Компания размещала свою эмблему на руле и капоте, а на кузове свой VIN. Однако Руф-младший хотел большего — создать свой автомобиль. Позднее он признавал, что задача оказалась слишком амбициозной для его маленькой фирмы из 65 человек. Поэтому CTR3 все-таки содержит массу узлов Porsche.

 

Собственно, главное отличие — кузов. База стала существенно длиннее, чтобы от заднемоторной компоновки перейти к среднемоторной и повысить курсовую устойчивость. От Porsche Cayman взяли фары, двери и несколько алюминиевых кузовных панелей. У той же модели позаимствовали подвеску, а двигатель у гоночной модели Porsche 911 GT1. Все агрегаты были существенно переработаны. Машина получилась более низкой, легкой и устойчивой, чем «доноры» агрегатов.

Варианты Ruf не предназначены для скоростей выше 200 миль/ч (320 км/ч). Если их форсируют, они становятся небезопасными. CTR3 — первый автомобиль, основанный на узлах Porsche, который достаточно прочен и устойчив, что-бы преодолеть эту планку.

Очень редкие : CTR3 `2007 Двигатель: 3.8 B6. Twin-Turbo / турбины Мощность: 700 л.с. при 7 000 об/мин Крутящий момент: 890 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Макс. скорость: 380

Очень редкие : CTR3 `2007 Двигатель: 3.8 B6. Twin-Turbo / турбины Мощность: 700 л.с. при 7 000 об/мин Крутящий момент: 890 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Макс. скорость: 380

Очень редкие : CTR3 `2007 Двигатель: 3.8 B6. Twin-Turbo / турбины Мощность: 700 л.с. при 7 000 об/мин Крутящий момент: 890 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Макс. скорость: 380

Очень редкие : CTR3 `2007 Двигатель: 3.8 B6. Twin-Turbo / турбины Мощность: 700 л.с. при 7 000 об/мин Крутящий момент: 890 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Макс. скорость: 380

Очень редкие : CTR3 `2007 Двигатель: 3.8 B6. Twin-Turbo / турбины Мощность: 700 л.с. при 7 000 об/мин Крутящий момент: 890 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Макс. скорость: 380

Очень редкие : CTR3 `2007 Двигатель: 3.8 B6. Twin-Turbo / турбины Мощность: 700 л.с. при 7 000 об/мин Крутящий момент: 890 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Макс. скорость: 380

Очень редкие : CTR3 `2007 Двигатель: 3.8 B6. Twin-Turbo / турбины Мощность: 700 л.с. при 7 000 об/мин Крутящий момент: 890 Нм при 4 000 об/мин Трансмиссия: Механика 6 ступ. Макс. скорость: 380

Источник