
Двигатель: 4.0 B6 Атмо
Мощностью: 500 л.с. при 8250 об/мин
Крутящий момент: 460 Нм при 6250 об/мин
Трансмиссия: Робот 7 ступ. PD
Макс. скорость: 310 км/ч
Разгон до сотни: 3.3 сек
Привод: Задний
Масса: 1420 / 1720 кг
Стоимость: $190 000 (данной модели сейчас)
Пробег: 1 900 миль
Кузов у GT3 RS от версии Turbo, с более широкой кормой и боковыми воздухозаборниками.
Расширена колея: Сзади на 2 мм, Спереди на 36 мм — для этого потребовались оригинальные удлиненные рычаги.
Аэродинамический обвес.
Антикрыло на 300 км/ч создает на задней оси 224 кгс прижимной силы.
Подруливающие задние колеса.
Передаточное отношение главной передачи увеличено с 3,97 до 4,19.
Капот, передние крылья и крышка моторного отсека из углепластика.
Упрощенная дверная обивка и матерчатые хлястики вместо рукояток (на них сэкономили 400 г).
В передней подвеске фактически заменено все, кроме самих стоек и поворотных кулаков.
Кресла от гипергибрида Porsche 918 Spider .
Задние стекла из поликарбоната.
Крыша из магниевого сплава.
Титановый глушитель
Суммарный выигрыш в массе по сравнению с GT3 составил 10 кг.
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 или Dunlop Sport Maxx.
Приподнимающая передок на 3 см лифт-система передней подвески Облегченный на 12кг литий-ионный аккумулятор
Углерод-керамические тормоза.






