Ёптель

это не вероятно, но факт!

Очень редкие:Nissan Syline 2000 GT-R Coupe `1971

 

Очень редкие:Nissan Syline 2000 GT-R Coupe `1971 Двигатель: 2.0 R6 Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 177 Нм Коробка: 5-тиступенчатая МКПП Макс. скорость: 198 км/ч Разгон до сотни: 8.3 сек

Двигатель: 2.0 R6
Мощность: 160 л.с.
Крутящий момент: 177 Нм
Коробка: 5-тиступенчатая МКПП
Макс. скорость: 198 км/ч
Разгон до сотни: 8.3 сек
Привод: Задний
Масса: 1100 кг

В 1968 году коммерческий успех предыдущего 2000GT сподвиг японскую марку к выпуску третьего поколения Syline под индексом C10. Изначально имея обозначение как Prince, позже, после слияния подразделений, модель стала продаваться под брендом Nissan. В феврале 1969 года на рынок поступил четырехдверный седан GT-R с кузовом PGC10, оснащавшийся, напрямую заимствованным от гоночного R380, дефорсированным мотором GR8: рядный 6-ти цилиндровый двигатель, рабочим объемом 1998 кубических сантиметров, имел два верхних распределительных вала, полусферическую камеру сгорания с четырьмя клапанами на цилиндр и головку блока с поперечным потоком газов. Новый вариант получил обозначение S20. Надежный, легкий и энерговооруженный силовой агрегат обеспечивал автомобилю достойную динамику на фоне европейских и американских конкурентов.

Двухдверное купе (PGC10) было продемонстрировано широкой публике в октябре 1970 года, а его выпуск налажен к марту 1971-го. Машина обрела множество фанатов, которые из-за характерного дизайна кузова дали ей прозвище «Haosua» (). «Хако» () по-японски значит «квадратный», а «сюка»(sua )является кратким обозначением «скайлайна» (; Suairain). В компании незамедлительно решили выставить гоночный вариант в серии Japanese Grand Prix и выиграть главный титул. Малая масса, мощный мотор и короткая колесная база обеспечили достижение этой цели и безоговорочное доминирование — за три года было одержано 46 побед в своем классе и более 50-ти в остальных первенствах. Выдающиеся достижения увековечили имя GT-R в спортивной летописи страны восходящего солнца и сделали немногочисленные дорожные версии, выпущенные для омологации, коллекционными экземплярами. Доказательством тому служит аукцион RM: в августе 2014 года оригинальное купе PGC10 1972 года выпуска, с пробегом 42 000 километров, было продано за 242 000 долларов.

В период с 1970 по 1972 год произведено 1115 экземпляров.

Очень редкие:Nissan Syline 2000 GT-R Coupe `1971 Двигатель: 2.0 R6 Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 177 Нм Коробка: 5-тиступенчатая МКПП Макс. скорость: 198 км/ч Разгон до сотни: 8.3 сек

 

Очень редкие:Nissan Syline 2000 GT-R Coupe `1971 Двигатель: 2.0 R6 Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 177 Нм Коробка: 5-тиступенчатая МКПП Макс. скорость: 198 км/ч Разгон до сотни: 8.3 сек

Очень редкие:Nissan Syline 2000 GT-R Coupe `1971 Двигатель: 2.0 R6 Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 177 Нм Коробка: 5-тиступенчатая МКПП Макс. скорость: 198 км/ч Разгон до сотни: 8.3 сек

Очень редкие:Nissan Syline 2000 GT-R Coupe `1971 Двигатель: 2.0 R6 Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 177 Нм Коробка: 5-тиступенчатая МКПП Макс. скорость: 198 км/ч Разгон до сотни: 8.3 сек

Очень редкие:Nissan Syline 2000 GT-R Coupe `1971 Двигатель: 2.0 R6 Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 177 Нм Коробка: 5-тиступенчатая МКПП Макс. скорость: 198 км/ч Разгон до сотни: 8.3 сек

Очень редкие:Nissan Syline 2000 GT-R Coupe `1971 Двигатель: 2.0 R6 Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 177 Нм Коробка: 5-тиступенчатая МКПП Макс. скорость: 198 км/ч Разгон до сотни: 8.3 сек

Источник