Ёптель

это не вероятно, но факт!

Один уик-энд – два года разницы

Один уик-энд – два года разницы Если вы начали думать, что американский прокат близок к тому, чтобы выйти на доковидную рентабельность, то это не совсем так. Нынешние выходные принесли в США

Если вы начали думать, что американский прокат близок к тому, чтобы выйти на доковидную рентабельность, то это не совсем так. Нынешние выходные принесли в США почти втрое меньше, чем аналогичные в 2019 — 42 миллионов долларов против 117 млн. Список пяти лидеров проката за уик-энд в этом году и два года назад для наглядности, чтобы лишний раз не объяснять:
1. «Вестсайдская история» в 2021 — 10 млн; «Джуманджи 2» в 2019 — 59 млн;
2. «Энканто» — 9 млн; «Холодное сердце 2» — 19 млн;
3. «Охотники за привидениями» — 7 млн; «Достать ножи» — 9 млн;
4. «Дом Гуччи» — 4 млн; «Дело Ричарда Джуэлла» — 4 млн;
5. «Вечные» — 3 млн; «Черное рождество» — 4 млн.
Блокбастеры, может, и вышли на более или менее прежний уровень (и то, без Китая и с большими бюджетами им очень сложно), но мюзиклы, мультфильмы и рассчитанные на взрослую аудиторию проекты от него явно далеки.

.