Ёптель

это не вероятно, но факт!

От продюсера клипа Децла «Вечеринка» фильм «Вий 3D»

 

От продюсера клипа Децла «Вечеринка» фильм «Вий 3D» Недавно в прокат вышел фильм «Вий 3D», снятый якобы по мотивам одноименного произведения Н.В.Гоголя. Цель сценаристов продемонстрировать

Недавно в прокат вышел фильм «Вий 3D», снятый якобы по мотивам одноименного произведения Н.В.Гоголя. Цель сценаристов продемонстрировать «продвинутых, культурных и просвещенных европейцев» (для этого даже главного героя иностранцем сделали) на фоне «грязных, пьяных, некультурных, дикарей» русских (актеры все, конечно же, наши). Постоянно показывают то неумытых, вонючих казаков, живущих в болоте, то европейцев во фраках, платьях и тд. Контраст просто незабываемый.

Минусы

Образ Украинского народа.

Во-первых, украинский народ показан как некий сброд, толпа недалеких людей с животными инстинктами и низкими умственными способностями. Они только пьют, жрут и толпой ходят на проповеди (митинги). При этом быт их показан на уровне свиней: лужи грязи во дворе, дома грязные, в паутине (что не соответствует историческим фактам, украинские хаты были всегда образцом чистоты и уюта), старуха грязная, нечесаная, вся в лохмотьях, куски грязи так и свисают с лица и одежды, черные зубы.

Вспомните образ украинской старушки или хотя-бы свою собственную бабушку, прабабушку чистую, опрятную, ухоженную, в чистом платочке. Разница колоссальная! При этом, приехавший из Лондона путник первым делом заказал себе помыться, побрился с кучей косметических принадлежностей! Но, как известно, в реальном прошлом в Европе в отличии от Руси не было бань и европейцы смердели невыносимо! Здесь же показана огромная разница между культурным, техническим уровнем развития европейца от уровня развития «полудиких» племен наших пращуров. Т.е. из пришлого путника сотворен полубожественный образ, а украинский народ представлен ходячими полуобезьянами.

Тема алкоголя проходит красной нитью через весь сюжет! По количеству алкогольных сцен данный фильм уступает только Особенностям национальной охоты/рыбалки. Пьянство до полной отключки мозга возведено в культ! Также закладываются психологические программы пьянства на все случаи жизни: знакомство, прощание, поминки, просто застолье. Как мне кажется, самогонный аппарат к нам тоже завезли европейцы, как и к индейцам Америки, с целью полного истребления.

 

Линия любви присутствует на уровне инстинктов. Заложены программы внебрачного рождения детей (рождение ребенка вне брака в Лондоне у персонажа ученого-путешественника), быстрый и необдуманный выбор своего партнера (сцена с панночкой о выборе Хомы на купальскую ночь).

Тема церкви и религии всячески очерняется. Самым отрицательным героем оказался, естественно, православный священник, по сравнению с действиями которого инквизиция католиков «просто отдыхает».

Фильм ничего общего с Гоголем не имеет, кроме названия. Количество пьянок и выпитого алкоголя зашкаливает собственно казаки в фильме только и делают, что пьют, параллельно воруя, обманывая и убивая.

Картина относится к категории 12+ (с каких это пор ужасы в категории 12+), но такое количество грязи и похабщины на экране даже взрослым показывать нельзя.

Любопытно, что за режиссер сотворил ЭТО Степченко Олег Анатольевич. Прославился в 2000 г. призом MTV Russia Music Awards за лучший клип России («Вечеринка» Децл); потом снял два провальных фильма, которые себя не окупили «Сматывай удочки» и «Мужской сезон. Бархатная революция», а после этого решил испоганить Гоголя, совместно с лондонским актером Джейсоном Флемингом

Источник